UniMation Robotics Без рубрики Google Chrome защитит от нежелательных связей и автозапуска | Новости рынка SEO: 09 Ноября 2017

Google Chrome защитит от нежелательных связей и автозапуска | Новости рынка SEO: 09 Ноября 2017

Google Chrome будет блокировать автоматическое открытие рекламных вкладок и нежелательные редиректы.

Браузер не откроет вкладку, если она запустилась вопреки желанию пользователя, например, из-за встроенного в сайт контента. Новый функционал убережет пользователя от нежелательных переходов по ссылкам или скачиванию документов при нажатии кнопки, которая выглядит как часть сайта (например, иконка воспроизведения видео или «крестик» для закрытия рекламы). И поможет избежать ситуаций, когда при клике посетителю сайта демонстрируют рекламу, а нужную страницу открывают в новой вкладке.

maral_9.png

Новые функции будут доступны в начале 2018 года.

Для владельцев сайтов Google запустил отчет в Google Search Console, где можно отследить, есть ли подобные злоупотребления на их ресурсах. В случае положительного ответа, Google настоятельно рекомендует исправить ситуацию.

Данные нововведения являются продолжением работы Google над средствами защиты, которые должны сделать работу пользователей с браузерами удобнее и продуктивнее. Так, например, совсем недавно в Google Chrome для Windows появился антивирус.

Источник: блог Google Chrome

Related Post

Мэтт Каттс: как не ошибиться при покупке домена? | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014Мэтт Каттс: как не ошибиться при покупке домена? | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014

В новом видео для вебмастеров руководитель команды Google Webspam ответил на вопрос пользователя: Как определить, что домен, приобретенный с помощью регистратора доменных имен, до покупки был наказан поисковиком за спам? Как избежать исключения из выдачи и запроса

Google: нужны ли структурированные данные для расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017Google: нужны ли структурированные данные для расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017

В одном из своих предыдущих видео, Джон Мюллер сказал, что в целом структурированные данные не столь нужны Google для формирования расширенных сниппетов. Западный специалист Бастиан Гримм уточнил у гуглера, остается

Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса сервиса. Метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов