UniMation Robotics Без рубрики Google Chrome защитит от нежелательных связей и автозапуска | Новости рынка SEO: 09 Ноября 2017

Google Chrome защитит от нежелательных связей и автозапуска | Новости рынка SEO: 09 Ноября 2017

Google Chrome будет блокировать автоматическое открытие рекламных вкладок и нежелательные редиректы.

Браузер не откроет вкладку, если она запустилась вопреки желанию пользователя, например, из-за встроенного в сайт контента. Новый функционал убережет пользователя от нежелательных переходов по ссылкам или скачиванию документов при нажатии кнопки, которая выглядит как часть сайта (например, иконка воспроизведения видео или «крестик» для закрытия рекламы). И поможет избежать ситуаций, когда при клике посетителю сайта демонстрируют рекламу, а нужную страницу открывают в новой вкладке.

maral_9.png

Новые функции будут доступны в начале 2018 года.

Для владельцев сайтов Google запустил отчет в Google Search Console, где можно отследить, есть ли подобные злоупотребления на их ресурсах. В случае положительного ответа, Google настоятельно рекомендует исправить ситуацию.

Данные нововведения являются продолжением работы Google над средствами защиты, которые должны сделать работу пользователей с браузерами удобнее и продуктивнее. Так, например, совсем недавно в Google Chrome для Windows появился антивирус.

Источник: блог Google Chrome

Related Post

Яндекс пожертвовал 3,5 млн рублей «Википедии» | Новости рынка SEO: 08 Августа 2017Яндекс пожертвовал 3,5 млн рублей «Википедии» | Новости рынка SEO: 08 Августа 2017

Яндекс стал спонсором некоммерческого партнерства «Викимедиа РУ» – российского отделения Wikimedia Foundation, управляющего «Википедией». Сумма пожертвования составила 3,5 млн рублей. Эти средства будут направлены на поддержку проектов Wikimedia в России

АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка. Традиционная оценка сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет. Альтернативная подразумевает вычленение digital-составляющей

SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г. | Новости рынка SEO: 18 Декабря 2012SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г. | Новости рынка SEO: 18 Декабря 2012

Почти 2/3 (63%) владельцев западных e-commerce ресурсов в качестве главной приоритетной задачи ставят себе повышение конверсий на сайте, показало исследование SLI Systems. Второе место в списке с отставанием всего в