Google упрощает работу с рекламой в AdWords для местных компаний с помощью Google Мой бизнес. AdWords интегрируется в учетные записи Мой бизнес на панели управления GMB. Это нововведение должно помочь предпринимателям, которые не сильно разбираются в AdWords, продвигать свой бизнес в поиске.
Изменение в интерфейсе заметил пользователь из Германии. На панели инструментов Google Мой бизнес появилась новая вкладка «ADWORDS-KONTEN» (Аккаунты AdWords):
При переходе по вкладке AdWords, она показывает, есть ли у пользователя подключенные учетные записи AdWords. В этом примере их нет.
При этом пользователи пока не могут связывать аккаунты AdWords и Мой бизнес. Возможно, интеграция уже запущена на стороне Gogle Мой Бизнес, но пока не реализована в AdWords.
Новая функция может открыть владельцам бизнеса доступ к местной рекламе в AdWords. Например, прямо сейчас, только местные компании могут рекламироваться в блоке локальной выдачи.
Источник: The Sem Post