UniMation Robotics Без рубрики Google может совсем перестать индексировать AJAX-сайты | Новости рынка SEO: 20 Октября 2017

Google может совсем перестать индексировать AJAX-сайты | Новости рынка SEO: 20 Октября 2017

google-ajax-crawling-1508328253.jpg

Как известно, Google выступил против поддержки устаревшей схемы сканирования AJAX с динамической подгрузкой данных еще 2 года назад.

Однако до сих пор он сканирует и индексирует контент, содержащийся на этих страницах.

Джон Мюллер из Google на одной из видеовстреч с вебмастерами сказал, что в скором времени Google может прекратить сканировать и индексировать такие страницы вообще.

Это ожидаемо, что в какой-то момент мы прекратим сканировать временные урлы с элементами «escape fragment»,  — сказал Джон. Когда это произойдет пока точно не известно. Но те, кто все еще использует подобные временные урл адреса, должны рассмотреть возможность переключиться с этой системы, если еще не сделали этого,

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

GeekWeek 2016: для тех, кто не боится учиться | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016GeekWeek 2016: для тех, кто не боится учиться | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2016

Хотели научиться программированию, но никак руки не доходили? Нет возможности позволить себе платное обучение? Тогда вам обязательно необходимо посетить международную онлайн-конференцию GeekWeek 2016. 6 дней обучения программированию и общения с

Примите участие в бесплатном вебинаре от reEnter | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Примите участие в бесплатном вебинаре от reEnter | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Логистика – неотъемлемая часть бизнес-процесса, при котором необходимо соблюдать время и качество доставки товаров. Ваш клиент не простит вам, если товар был задержан или не доставлен вовсе. Как же оставить

Google представил новые инструменты в Merchant Center | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017Google представил новые инструменты в Merchant Center | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017

В преддверии намечающихся праздников Google представил новые инструменты и функции в Merchant Center. Основной и Дополнительные фиды Теперь у рекламодателей есть два вида фидов: основной и дополнительный (Вкладка по-прежнему находится