UniMation Robotics Без рубрики Google: нужны ли структурированные данные для расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017

Google: нужны ли структурированные данные для расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2017

В одном из своих предыдущих видео, Джон Мюллер сказал, что в целом структурированные данные не столь нужны Google для формирования расширенных сниппетов.

Западный специалист Бастиан Гримм уточнил у гуглера, остается ли это утверждение актуальным.

Джон Мюллер подтвердил в Twitter, что с технической точки зрения для формирования расширенных сниппетов с вашего сайта не обязательно нужны структурированные данные.

Гуглер добавил что, несмотря на это, редко можно увидеть расширенные сниппеты, в которых не использованы структурированные данные. Поэтому, очевидно, чтобы получить корректные расширенные сниппеты в результатах Google, поисковик все же рекомендует их структурировать.

«Я бы использовал структурированные данные, потому что они чище», – написал Джон

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Павел Дуров рассказал о попытках ФБР принудить разработчика Telegram к сотрудничеству | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017Павел Дуров рассказал о попытках ФБР принудить разработчика Telegram к сотрудничеству | Новости рынка SEO: 06 Сентября 2017

Павел Дуров рассказал о попытках ФБР принудить Telegram к сотрудничеству. Как сообщил Дуров изданию The Baffler, ФБР проявляло к нему интерес с 2014 года, когда он продал свою долю в

Итоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам | Статьи SEOnewsИтоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам | Статьи SEOnews

Дарья Калинская Выпускающий редактор SEOnews Чем еще заняться в конце года, если не подведением итогов? Редакция SEOnews обратилась к представителям пяти крупных digital-компаний и попросила ответить на вопрос, какими пятью

Поиск Google вернулся в Apple | Новости рынка SEO: 26 Сентября 2017Поиск Google вернулся в Apple | Новости рынка SEO: 26 Сентября 2017

Спустя три года использования поиска Bing по умолчанию Apple снова переключился на Google в Siri и Spotlight. Напомним, Google являлся первоначальным поисковым партнёром Apple до 2014 года, когда компания официально