UniMation Robotics Без рубрики Google о том, стоит ли удалять низкокачественный контент для улучшения позиций сайта | Новости рынка SEO: 16 Октября 2017

Google о том, стоит ли удалять низкокачественный контент для улучшения позиций сайта | Новости рынка SEO: 16 Октября 2017

В ходе конференции State of Search представитель Google Гэри Илш рассказал о том, стоит ли удалять или закрывать от индексации контент низкого качества.

Автор блога The SEM Post Дженнифер Слэгг поинтересовалась у Илша, способно ли закрытие от индексации некачественного контента улучшить позиции оставшихся качественных страниц. Илш сообщил, что удаление такого контента не приведет к повышению позиций сайта, хотя многие вебмастера уверены в обратном.

Однако возможны исключения. К примеру, если сайт был взломан и наполнен спамом. Наличие спам-страниц будет влиять на присутствие сайта в поиске.

Дженнифер Слэгг посоветовала перед удалением контента проверить, есть ли переходы на эти страницы из Google. Если переходы есть, то значит, что Google расценивает их как достаточно качественные для включения в выдачу.

Источник: The SEM Post

Related Post

Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015

В Твиттере вебмастер пожаловался, что убрал 301 редирект, но страница, на которую был редирект, показывают в поиске. Джон Мюллер из Google ответил, что требуется терпение и убедительность, чтобы другая страница

Цифровую валюту узаконили | Новости рынка SEO: 15 Июня 2011Цифровую валюту узаконили | Новости рынка SEO: 15 Июня 2011

Депутаты Госдумы одобрили проект закона «О национальной платежной системе». Теперь «электронные деньги» признаны на законодательном уровне. В частности, было закреплено само понятие «электронных денег»: «денежные средства, которые внесены клиентами в

AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила, что теперь объявления формата call-only могут отображаться три типа расширений: Адреса Добавление в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина позволит пользователям