UniMation Robotics Без рубрики Google обновил поисковое приложение для Android | Новости рынка SEO: 11 Января 2017

Google обновил поисковое приложение для Android | Новости рынка SEO: 11 Января 2017

Google обновил бета-версию поискового приложения для Android. В нем появились ярлыки для часто используемых функций, среди которых – виджеты для погоды, кафе поблизости, калькулятора, мероприятий.

google-iphone-mobile-ss-1920.jpg

Для просмотра ярлыков необходимо будет нажать на виджет строки поиска Google, а на смартфонах Google Pixel и Pixel XL – пролистнуть вправо главный экран. Ярлыки будут обновляться по мере частоты их использования.

При нажатии на кнопку «Посмотреть все», пользователь попадет на страницу, где все виджеты организованы в несколько категорий. В данный момент нововведение уже могут оценить все пользователи версии 6.10.35 приложения Google для Android.

Источник: VB

Related Post

Russian Content Marketing 2016: контент-маркетинг – долго, дорого и эффективно | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016Russian Content Marketing 2016: контент-маркетинг – долго, дорого и эффективно | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Александр Молчанов Редактор KINETICA 2 декабря в Москве прошла крупнейшая в стране конференция по контент-маркетингу Russian Content Marketing 2016. Своим опытом поделились лучшие представители российской digital-индустрии и интернет-маркетинга. Мы побывали

Дайджест сентябрьских событий SEO-отрасли, которые вы могли пропустить | Новости рынка SEO: 01 Октября 2014Дайджест сентябрьских событий SEO-отрасли, которые вы могли пропустить | Новости рынка SEO: 01 Октября 2014

Прошедший сентябрь выдался богатым на события. Всё, что происходило в Яндексе и Google, и чем запомнился минувший месяц — в нашем обзоре новостей. ЯНДЕКС Поиск В поиске Яндекса появились колдунщики, позволяющие оплатить услуги ЖКХ, штрафы, интернет, а также

AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017AdWords покажет ключевые запросы пользователей в карточке «Searches» | Новости рынка SEO: 24 Августа 2017

Чтобы рекламодатели могли быстро реагировать на тенденции поисковых запросов, команда Google AdWords добавила новую карточку «Searches» на обзорную страницу новой версии интерфейса. С ее помощью рекламодатели видят, какие слова используют