UniMation Robotics Без рубрики Google отказался от поддержки разметки Preferred Site Name | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Google отказался от поддержки разметки Preferred Site Name | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Западные специалисты заметили, что Google удалил из документации для разработчиков раздел по типу разметки структурированных данных Preferred Site Name. Сейчас эта страница выдает ошибку 404.

Пункт Preferred Site Name также отсутствует в подразделе Feature guides.

Так выглядела удалённая страница:

t-google-preferred-site-name-1504266497.png

Напомним, разметка Preferred Site Name использовалась для того, чтобы указывать предпочтительное название сайта для отображения в поиске Google. Т.к. вся информация по данному типу разметки удалена, возможно этот тип структурированных данных больше не поддерживается поисковиком.

Главный редактор сайта Search Engine Roundtable Барри Шварц попросил сотрудника Google Джона Мюллера прокомментировать это изменение. Официального ответа пока не последовало.

Источник: Seroundtable

Related Post

Google создал сервис для родительского контроля за смартфонами детей | Новости рынка SEO: 16 Марта 2017Google создал сервис для родительского контроля за смартфонами детей | Новости рынка SEO: 16 Марта 2017

Google разработал сервис Family Link, призванный помочь родителям следить за тем, как дети используют свои Android-смартфоны. С помощью сервиса можно запретить скачивать любые приложения из Google Play. Чтобы скачать какой-либо

Узнайте, кто выиграл бесплатный билет на обучение в Search Engine Education | Новости рынка SEO: 28 Декабря 2015Узнайте, кто выиграл бесплатный билет на обучение в Search Engine Education | Новости рынка SEO: 28 Декабря 2015

В преддверии Нового Года редакция SEOnews и учебный центр Search Engine Education запустили конкурс, где любой желающий мог выиграть бесплатный билет на SEO-коучинг. Участникам необходимо было оставить комментарий, где они

Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Нативная реклама собирает на 30-40% больше кликов, чем любая другая. Исследование компании YouAppi, в ходе которого была проанализирована 1000 рекламных кампаний 2016 года, наглядно это демонстрирует. В исследовании также отмечается,