UniMation Robotics Без рубрики Google: PageSpeed мобильных страниц не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 30 Декабря 2016

Google: PageSpeed мобильных страниц не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 30 Декабря 2016

Когда вы запускаете mobile-first индекс, Google не будет рассматривать скорость загрузки мобильной страницы как фактор ранжирования. Об этом сказал представитель поиска Джон Мюллер.

Сейчас Google учитывает только PageSpeed десктопных страниц в ранжировании, в том числе и мобильном.

Во время видеотрансляции Джону Мюллеру задали несколько вопросов по этой теме:

Вопрос: Повлияет ли скорость загрузки мобильного сайта на десктопное ранжирование?

На данный момент мы не учитываем скорость для мобильных сайтов. Пока что пытаемся понять, как лучше всё это реализовать на практике. Но конкретно сейчас мы вообще не учитываем данный фактор.

Вопрос: Вы не учитываете скорость в мобильном ранжировании, но учитываете в десктопном?

Нет, мы вообще не берём в расчёт скорость мобильных сайтов.

Прослушать вопросы Джону Мюллеру и ответы на них можно в видеотрансляции с отметки 20:50:

Источник: Search Engine Roundtable 

Related Post

Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015

В Твиттере вебмастер пожаловался, что убрал 301 редирект, но страница, на которую был редирект, показывают в поиске. Джон Мюллер из Google ответил, что требуется терпение и убедительность, чтобы другая страница

Noindex и rel=canonnical не экономят краулинговый бюджет сайта | Новости рынка SEO: 05 Декабря 2016Noindex и rel=canonnical не экономят краулинговый бюджет сайта | Новости рынка SEO: 05 Декабря 2016

Noindex и rel=canonnical не экономят краулинговый бюджет сайта. Джон Мюллер (Google) рассказал, что метатег noindex влияет на индексирование, а не на сканирование страницы. Гуглбот в любом случае будет сканировать страницу,

IMHO лишится эксклюзивных прав на продажу баннера на главной странице Яндекса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017IMHO лишится эксклюзивных прав на продажу баннера на главной странице Яндекса | Новости рынка SEO: 23 Ноября 2017

В январе 2018 года агентство IMHO лишится эксклюзивного права на продажу рекламы на главной странице Яндекса после 12 лет сотрудничества. Об этом сообщил один из представителей компании. Речь идет о