UniMation Robotics Без рубрики Google: PageSpeed мобильных страниц не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 30 Декабря 2016

Google: PageSpeed мобильных страниц не влияет на ранжирование | Новости рынка SEO: 30 Декабря 2016

Когда вы запускаете mobile-first индекс, Google не будет рассматривать скорость загрузки мобильной страницы как фактор ранжирования. Об этом сказал представитель поиска Джон Мюллер.

Сейчас Google учитывает только PageSpeed десктопных страниц в ранжировании, в том числе и мобильном.

Во время видеотрансляции Джону Мюллеру задали несколько вопросов по этой теме:

Вопрос: Повлияет ли скорость загрузки мобильного сайта на десктопное ранжирование?

На данный момент мы не учитываем скорость для мобильных сайтов. Пока что пытаемся понять, как лучше всё это реализовать на практике. Но конкретно сейчас мы вообще не учитываем данный фактор.

Вопрос: Вы не учитываете скорость в мобильном ранжировании, но учитываете в десктопном?

Нет, мы вообще не берём в расчёт скорость мобильных сайтов.

Прослушать вопросы Джону Мюллеру и ответы на них можно в видеотрансляции с отметки 20:50:

Источник: Search Engine Roundtable 

Related Post

Продлена регистрация в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 06 Октября 2014Продлена регистрация в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 06 Октября 2014

Регистрация SEO-компаний, желающих принять участие в Рейтинге известности бренда продлится до 15 октября 2014 года. Успейте подать заявку! Почему это важно? Для клиентов seo-услуг рейтинг — это инструмент выбора подрядчика, который помогает ориентироваться среди многообразия

Мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг» | Новости рынка SEO: 18 Июля 2017Мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг» | Новости рынка SEO: 18 Июля 2017

Пресс-релиз 7–9 октября 2017 в Москве пройдет трехдневный мастер-класс Алексея Чекушина «Продвижение сайта услуг». В рамках мероприятия Алексей поделится методиками эффективного продвижения сайтов услуг и раскроет различные подходы к их

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы | Новости рынка SEO: 03 Марта 2017Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы | Новости рынка SEO: 03 Марта 2017

Яндекс.Директ возвращает деньги за плохие автофразы. Об этом в рассылке ADВСЁ.RU рассказал Андрей Иванов. Что произошло: Директ списал со счета рекламодателя средства за услуги, которые не были оказаны. На счету