UniMation Robotics Без рубрики Google продвигает фейковые новости в выдаче? | Новости рынка SEO: 12 Декабря 2016

Google продвигает фейковые новости в выдаче? | Новости рынка SEO: 12 Декабря 2016

Западные эксперты уверены, что изменения в работе алгоритмов Google привели к появлению в выдаче фейковых новостей. Об этом свидетельствуют данные опроса Business Insider.

Из-за того, что в последнее время Google сосредоточился на кликабельности результатов поиска, высокие результаты в выдаче занимают ссылки, вероятность клика по которым выше. Это приводит к тому, что фейковые новости ранжируются более высоко, нежели правдивые.

Так выглядят результаты поиска с фейковыми новостями:

obamasignsanationwideorder-googlesearch.png

hillaryclintonsoldweaponstoisis-googlesearch.png

Напомним, ранее в этом месяце Google рассказал, что переходить на HTTPS и менять структуру URL лучше в разное время.

Источник: Business Insider

Related Post

Технодайджест: «лайк» на Марсе и возрождение Nokia 3310 | Новости рынка SEO: 18 Февраля 2017Технодайджест: «лайк» на Марсе и возрождение Nokia 3310 | Новости рынка SEO: 18 Февраля 2017

Каждую неделю редакция SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий и рассказывает о них своим читателям. Европарламент собирается разработать правила для роботов и робототехники. Автором идеи стала социалистка из

Apple будет собирать данные юзеров, не шпионя за ними | Новости рынка SEO: 10 Июля 2017Apple будет собирать данные юзеров, не шпионя за ними | Новости рынка SEO: 10 Июля 2017

Apple начал внедрять новую технологию пользовательских данных. Нововведение призвано решить насущную проблему: понять пользователей, не шпионя за ними. Для размытия пользовательских данных технология будет добавлять в анализируемые данные статистический шум.

Российский рекламный рынок достиг рекордных показателей | Новости рынка SEO: 21 Марта 2017Российский рекламный рынок достиг рекордных показателей | Новости рынка SEO: 21 Марта 2017

Российский рекламный рынок в 2016 году вырос на 11%, достигнув 360 млрд рублей. Об этом сообщили эксперты ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Председатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий АКАР