UniMation Robotics Без рубрики Google – самый дорогой бренд мира | Новости рынка SEO: 06 Июня 2017

Google – самый дорогой бренд мира | Новости рынка SEO: 06 Июня 2017

Британские компании WPP и Kantar Millward Brown поделились данными ежегодного совместного доклада The BrandZ Global Top 100. Выяснилось, что самыми дорогими компаниями брендами мира являются Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook. При этом Amazon поднялся с седьмого места на четвертое.

pexels-photo-24975.jpg

Выручка этих компаний составляет 25% доходов всей сотни предприятий, которые вошли в список The BrandZ Global Top 100. Совокупная стоимость всех брендов, участвовавших в исследовании, выросла на 8% – с $3,4 трлн в 2016 году до $3,6 трлн в 2017.

В рамках исследования опросили свыше 3 млн покупателей по всему миру об их отношении к 120 тысячам брендов на 50 рынках мира.

Источник: Adindex

Related Post

Google подтвердил, что начал запуск mobile-first индекса | Новости рынка SEO: 27 Октября 2017Google подтвердил, что начал запуск mobile-first индекса | Новости рынка SEO: 27 Октября 2017

Представитель Google Гэри Илш сообщил, что компания приступила к запуску mobile-first индекса. Это произошло в ходе конференции SMX East. Теперь поисковые алгоритмы Google будут в первую очередь оценивать релевантность мобильной

Бесплатный бизнес-завтрак Matik: «От руководителей для руководителей» | Новости рынка SEO: 02 Апреля 2014Бесплатный бизнес-завтрак Matik: «От руководителей для руководителей» | Новости рынка SEO: 02 Апреля 2014

Matik второй раз собирает руководителей среднего бизнеса на деловой завтрак. Все участники получат бесплатный анализ своих сайтов, а также практические рекомендации по росту продаж. Мероприятие пройдет 17 апреля в отеле

Поведенческие факторы в Директе: Яндекс отвечает на вопросы | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017Поведенческие факторы в Директе: Яндекс отвечает на вопросы | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

В июне 2017 года Яндекс повысил вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске. Это вызвало много вопросов. Яндекс отвечает на основные два. Вопрос 1. Будут ли у объявления сильно