UniMation Robotics Без рубрики Google: скрипты AdWords доступны в новом интерфейсе сервиса | Новости рынка SEO: 09 Октября 2017

Google: скрипты AdWords доступны в новом интерфейсе сервиса | Новости рынка SEO: 09 Октября 2017

Скрипты Google AdWords стали доступны в новом интерфейсе сервиса, предоставляя пользователям новые возможности, которые упростят рекламодателям управление большим количеством скриптов в учетных записях.

Ключевые изменения:

· Просмотр до 500 скриптов на странице и фильтрация по дате.

· Показ более точного времени запуска скрипта

· Данные о том, кто добавил скрипт в учетную запись.

· Фильтрация скриптов по названию или по его создателю.

· Возможность дублирования существующих скриптов.

Чтобы найти скрипты, нужно открыть вкладку «Кампании». На боковой панели выбрать «Операции над несколькими элементами», а затем – «Скрипты». Если используется управляющий аккаунт, нажмите «Скрипты» на боковой панели.

По умолчанию Google показывает 10 скриптов, но новая опция позволяет видеть до 500 скриптов на одной странице. По умолчанию скрипты теперь сортируются по названию, а не по дате последнего изменения, как это было в старом интерфейсе.

В новом интерфейсе отображается точное время будущего запуска скрипта в рамках выбранного часа.

Script-Scheduling-314x600.png

Другое нововведение – столбец с указанием пользователя, создавшего скрипт. Все скрипты, созданные в старом интерфейсе, будут помечены как созданные «Your Google Account Team». Новые скрипты, созданные на уровне аккаунта Центра клиентов, также помечены как «Your Google Account Team».

adwords-script-created-by-600x196.png

В меню «Действия» появилась новая опция для каждого скрипта — «Дублировать». Теперь пользователи смогут менять код, не боясь потерять рабочую версию скрипта.

Duplicate-an-AdWords-Scripts-600x342.png

История скрипта теперь расположена на отдельной вкладке, а не в настройках скрипта, как это было в предыдущей версии. На этой вкладке также появилась возможность выбора даты.

date-picker-in-script-history-1-800x168.png

Появился также еще один столбец – «Действия», но пока неясно, для чего он предназначен.

Единственный минус нового интерфейса – отсутствие ссылки на документацию по написанию скриптов и примеры. Теперь эта информация доступна только на сайте для разработчиков.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Представители Google ответили на вопросы, связанные с размещением ссылок на странице и разницей между ссылками в контенте и футере или хэдере. Аналитик Google Зинеб Аит Бахаджи написал в Твиттер, что

Новогодний квест Rookee: собери код и получи подарок! | Новости рынка SEO: 22 Декабря 2016Новогодний квест Rookee: собери код и получи подарок! | Новости рынка SEO: 22 Декабря 2016

На правах рекламы Перед Новым годом никто не должен остаться без подарка! С 21 по 30 декабря сервис Rookee проводит новогодний квест. В течение недели всем пользователям Rookee на разных

myTarget добавил новый формат рекламы для продвижения мобильных приложений в ВК | Новости рынка SEO: 15 Августа 2017myTarget добавил новый формат рекламы для продвижения мобильных приложений в ВК | Новости рынка SEO: 15 Августа 2017

В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте. Реклама будет размещаться в лентах новостей пользователей приложений ВК для iOS и Android. Об этом сообщается в пресс-релизе