UniMation Robotics Без рубрики Google советует не убирать строку комментариев с сайта | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017

Google советует не убирать строку комментариев с сайта | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017

google-trolls-1461757873.jpg

Гэри Илш из Google на конференции State of Search заявил, что лучше, чтобы комментарии находились прямо на вашем сайте, а не на сторонних ресурсах, например, в социальных сетях. Так вы сразу видите реакцию на свой контент.

Многие блоги и новостные сайты полностью удаляют раздел с комментариями, перенося все обсуждения в Facebook, Twitter и другие социальные сети. Но поскольку взаимодействие с вашим контентом происходит вне вашего сайта, то это напрямую не помогает сайту с точки зрения SEO.

С точки зрения SEO, комментарии как сигналы взаимодействия, влияющие на ранжирование, лучше оставлять на сайте, а не переносить в социальные сети, — сказал Илш

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений. Они призваны избавить специалистов от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламного контента и сделать работу с системой более прибыльной. При работе с Динамическими объявлениями Директ будет

«Сбербанк» запустил сервис для создания сайтов от 59 рублей | Новости рынка SEO: 14 Апреля 2017«Сбербанк» запустил сервис для создания сайтов от 59 рублей | Новости рынка SEO: 14 Апреля 2017

«Сбербанк» запустил сервис для создания сайтов. Он работает на базе платформы UMI. Глава UMI Сергей Котырев рассказал, что «это отдельный от UMI проект зелёного цвета, он с другой моделью монетизации

Яндекс.Браузер предупредит о перехвате зашифрованных данных | Новости рынка SEO: 12 Мая 2017Яндекс.Браузер предупредит о перехвате зашифрованных данных | Новости рынка SEO: 12 Мая 2017

Яндекс.Браузер теперь умеет предупреждать о перехвате зашифрованных данных. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Если Яндекс.Браузер поймет, что в руки злоумышленников могут попасть пароли, платёжные данные и другая информация пользователя,