UniMation Robotics Без рубрики Google советует не убирать строку комментариев с сайта | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017

Google советует не убирать строку комментариев с сайта | Новости рынка SEO: 13 Октября 2017

google-trolls-1461757873.jpg

Гэри Илш из Google на конференции State of Search заявил, что лучше, чтобы комментарии находились прямо на вашем сайте, а не на сторонних ресурсах, например, в социальных сетях. Так вы сразу видите реакцию на свой контент.

Многие блоги и новостные сайты полностью удаляют раздел с комментариями, перенося все обсуждения в Facebook, Twitter и другие социальные сети. Но поскольку взаимодействие с вашим контентом происходит вне вашего сайта, то это напрямую не помогает сайту с точки зрения SEO.

С точки зрения SEO, комментарии как сигналы взаимодействия, влияющие на ранжирование, лучше оставлять на сайте, а не переносить в социальные сети, — сказал Илш

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Команда AppMetrica сообщила об интеграции с сервисом отложенных диплинков Branch | Новости рынка SEO: 05 Июня 2017Команда AppMetrica сообщила об интеграции с сервисом отложенных диплинков Branch | Новости рынка SEO: 05 Июня 2017

Команда AppMetrica объявила об интеграции с сервисом отложенных диплинков Branch. Теперь пользователи смогут получать в удобном виде всю необходимую информацию о кампаниях Branch (клики, установки, открытия, пользовательские события), и анализировать

Итоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам | Статьи SEOnewsИтоги года: чем 2017-й запомнится интернет-маркетологам | Статьи SEOnews

Дарья Калинская Выпускающий редактор SEOnews Чем еще заняться в конце года, если не подведением итогов? Редакция SEOnews обратилась к представителям пяти крупных digital-компаний и попросила ответить на вопрос, какими пятью

Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если ее смотрели боты | Новости рынка SEO: 24 Сентября 2015Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если ее смотрели боты | Новости рынка SEO: 24 Сентября 2015

Google берет деньги с рекламодателей на YouTube, даже если видео смотрели боты. К такому выводу пришли исследователи институтов UC3M, Imdea, NEC Labs Europe и Polito. Для проведения эксперимента команда исследователей загрузила на