UniMation Robotics Без рубрики Google: специальные символы в URL-адресах вам не нужны | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Google: специальные символы в URL-адресах вам не нужны | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Джон Мюллер (Google) не рекомендовал вебмастерам использовать в URL специальные символы, такие как запятые, точки с запятой, двоеточия, пробелы, кавычки и т.д. По словам специалиста, URL-адреса со специальными символами нормально воспринимаются поисковыми роботами в составе файла Sitemap, но они могут ввести его в заблуждение, находясь в HTML.

Обычно я рекомендую избегать специальных символов, таких как запятая, точка с запятой, двоеточие, пробелы, кавычки и т.д., в URL-адресах. Такие адреса сложнее автоматически преобразовывать в ссылки (из сообщений на форумах и других площадках), и мы можем неверно распознавать их во время парсинга текстового контента при поиске новых URL. Когда они входят в файл Sitemap, то работают нормально. Но когда роботы ищут URL при сканировании HTML или текстовых страниц, результат может быть некорректным, и это нормально, потому что Google видел их через карту сайта или обычные ссылки.

Наиболее распространенной проблемой URL-адресов Джон считает запятые, точки с запятой и двоеточия.

Источник: www.seroundtable.com

Related Post

Apple будет собирать данные юзеров, не шпионя за ними | Новости рынка SEO: 10 Июля 2017Apple будет собирать данные юзеров, не шпионя за ними | Новости рынка SEO: 10 Июля 2017

Apple начал внедрять новую технологию пользовательских данных. Нововведение призвано решить насущную проблему: понять пользователей, не шпионя за ними. Для размытия пользовательских данных технология будет добавлять в анализируемые данные статистический шум.

Google: очередной апдейт и перетасовка поисковых результатов? | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017Google: очередной апдейт и перетасовка поисковых результатов? | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

Похоже, что Google продолжает обновлять и перетасовывать результаты поиска. На прошлой неделе Барри Шварц, автора издания Search Engine Roundtable неоднократно писал, о значительных изменениях позиций сайтов в выдаче. Новый всплеск

Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Google: Ссылки в футере не играют важной роли | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Представители Google ответили на вопросы, связанные с размещением ссылок на странице и разницей между ссылками в контенте и футере или хэдере. Аналитик Google Зинеб Аит Бахаджи написал в Твиттер, что