UniMation Robotics Без рубрики Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

Google запустил тест нового пользовательского интерфейса. Да, снова. Да, там изменилось совсем немногое, но изменилось же.

В последнем тестировании можно заметить изменения блоков «инструменты» и «настройки». Также был убран значок шестерёнки, с помощью которого раньше осуществлялся доступ к настройкам. Вместо него теперь просто прямолинейная надпись «настройки», прямо рядом с «инструментами».

Вот скриншот тестирования:

тест.png

Новый пользовательский интерфейс Google

Действительно, вряд ли многие знали, что раньше значок шестерёнки мог привести пользователя в настройки. Одноимённая кнопка, вероятно, увеличит процент познавших истину.

Больше информации о последних тестах можно найти здесь и тут.

Related Post

Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017

Фармацевтические препараты – самая рекламируемая категория в России. К такому выводу пришли аналитики Havas Media. В 2016 года на долю фармы пришлось 13% всех расходов рекламодателей. Несмотря на кризис, затраты

5-я юбилейная международная IT-конференция «Стачка» пройдет 22-23 апреля в Ульяновске | Новости рынка SEO: 24 Марта 20165-я юбилейная международная IT-конференция «Стачка» пройдет 22-23 апреля в Ульяновске | Новости рынка SEO: 24 Марта 2016

22-23 апреля в Ульяновске состоится «СТАЧКА» – международная IT- конференция, которая уже пять лет собирает экспертов из мира информационных технологий. «Стачка -2016» – это 5000 участников, более 150 докладов от

Объявлены лучшие компании-разработчики мобильных приложений | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015Объявлены лучшие компании-разработчики мобильных приложений | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015

Опубликованы результаты рейтинга разработчиков мобильных приложений «Рейтинга Рунета». Сбор данных осуществлялся с 26 ноября по 17 декабря. Участникам необходимо было внести в портфолио на CMS Magazine, запущенные к данному моменту,