UniMation Robotics Без рубрики Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

Google тестирует новый пользовательский интерфейс | Новости рынка SEO: 15 Ноября 2016

Google запустил тест нового пользовательского интерфейса. Да, снова. Да, там изменилось совсем немногое, но изменилось же.

В последнем тестировании можно заметить изменения блоков «инструменты» и «настройки». Также был убран значок шестерёнки, с помощью которого раньше осуществлялся доступ к настройкам. Вместо него теперь просто прямолинейная надпись «настройки», прямо рядом с «инструментами».

Вот скриншот тестирования:

тест.png

Новый пользовательский интерфейс Google

Действительно, вряд ли многие знали, что раньше значок шестерёнки мог привести пользователя в настройки. Одноимённая кнопка, вероятно, увеличит процент познавших истину.

Больше информации о последних тестах можно найти здесь и тут.

Related Post

«Рейтинг Рунета-2013»: примите участие в голосовании! | Новости рынка SEO: 14 Марта 2014«Рейтинг Рунета-2013»: примите участие в голосовании! | Новости рынка SEO: 14 Марта 2014

Голосование конкурса «Рейтинг Рунета-2013», в ходе которого будут отобраны лучшие сайты российского интернет-пространства, продлится до 21 апреля 2014 года. Конкурс «Рейтинг Рунета» проводится ежегодно, начиная с 2010 года, и позволяет

Турбо-страницы Яндекса – новый фактор ранжирования. | Новости рынка SEO: 18 Августа 2017Турбо-страницы Яндекса – новый фактор ранжирования. | Новости рынка SEO: 18 Августа 2017

Медиаменеджер, предприниматель и владелец «Ведомостей» Демьян Кудрявцев раскритиковал последнее нововведение Яндекса – технологию «Турбо», ускоряющую загрузку страниц сайтов в мобильной выдаче. По мнению Кудрявцева, Яндекс лишает независимые интернет-издания доходов от

Выиграйте бесплатный билет на обучение по SEO | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015Выиграйте бесплатный билет на обучение по SEO | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015

Если вы всегда хотели пройти курс по SEO, узнать новые фишки и понять, как продвинуть сайт, но у вас не было возможности посещать онлайновые мероприятия, а офлайновые били по карману,