UniMation Robotics Без рубрики Google тестирует новый способ сообщения об оскорбительных поисковых подсказках | Новости рынка SEO: 10 Февраля 2017

Google тестирует новый способ сообщения об оскорбительных поисковых подсказках | Новости рынка SEO: 10 Февраля 2017

Google начал тестировать новый способ отправки сообщений об оскорбительных поисковых подсказках. Скоро пользователи смогут воспользоваться специальной кнопкой:

google-autocomplete-reporting.png

Сейчас доступ к нововведению есть лишь у небольшого процента пользователей Google. Но в скором времени оно будет запущено в более широком масштабе.

Представители Google отметили, что автозаполнение – это «неточная наука», и они работают над исправлением всех недочетов. Сейчас пожаловаться на оскорбительное содержание поисковых подсказок можно только через форму в Справочном центре Google. Поэтому нововведение значительно облегчит юзерам эту задачу в будущем.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Приложение AdWords запустили на iOS | Новости рынка SEO: 29 Января 2016Приложение AdWords запустили на iOS | Новости рынка SEO: 29 Января 2016

Google анонсировал, что приложение AdWords для iOS доступно всем. В приложении можно отслеживать статистику рекламных кампаний, обновлять бюджеты и управлять ставками. Скачать из App Store

ЦРУ маскировала свои вирусы под продукцию «Лаборатории Касперского»? | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017ЦРУ маскировала свои вирусы под продукцию «Лаборатории Касперского»? | Новости рынка SEO: 10 Ноября 2017

По данным Wikileaks, ЦРУ разработало вредоносное программное обеспечение Hive, которое позволяет скачивать данные с зараженных компьютеров. Hive маскируется под продукты других компаний, в том числе «Лаборатории Касперского». В расследовании Wikileaks

AdWords запустил импорт конверсий по расписанию | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017AdWords запустил импорт конверсий по расписанию | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

В Google AdWords появилась возможность импорта конверсий по расписанию. Пользователи могут запланировать загрузки, сэкономив время и избежав ошибок. AdWords будет автоматически загружать данные по офлайн-конверсиям из кликов и звонков в