UniMation Robotics Без рубрики Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015

Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015

В Твиттере вебмастер пожаловался, что убрал 301 редирект, но страница, на которую был редирект, показывают в поиске. Джон Мюллер из Google ответил, что требуется терпение и убедительность, чтобы другая страница попала в выдачу. Под убедительностью он подразумевает rel=canonical и ссылки на новый URL.

— Жаль, что Google не признает страницу, с которой убрали 301 редирект, и продолжает показывать новую страницу.

— Действие 301 редиректа стойкое. Запаситесь терпением и доказательствами (rel=canonical, внешние ссылки). 

Вебмастер прокомментировал, что прошло 3 месяца. Но этого мало, если на предыдущий URL ведет больше ссылок. Что делать: добавьте rel=canonical и перенаправьте 50% ссылок со старого адреса на новый. И помните о терпении. 

Related Post

Я.Вебмастер добавил фильтры во Внешние ссылки | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2016Я.Вебмастер добавил фильтры во Внешние ссылки | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2016

В Яндекс.Вебмастере появились фильтры в инструменте Внешние ссылки. Функционал доступен всем пользователям.

В Google Мой бизнес добавили инструмент для бесплатного создания сайта | Новости рынка SEO: 14 Июня 2017В Google Мой бизнес добавили инструмент для бесплатного создания сайта | Новости рынка SEO: 14 Июня 2017

В Google Мой бизнес добавили новый инструмент, который даст пользователям сервиса возможность создать бесплатный сайт для своей компании. Для получения доступа к инструменту необходимо подтвердить право собственности на страницу компании

Digital Тренды 2016 – опыт ведущих брендов | Новости рынка SEO: 19 Октября 2016Digital Тренды 2016 – опыт ведущих брендов | Новости рынка SEO: 19 Октября 2016

Началась последняя неделя регистрации делегатов Саммита Digital Branding – Best Cases, который откроет свою работу в Москве 25 Октября в Центре Digital October. Главное событие в области построения бренда в