В Твиттере вебмастер пожаловался, что убрал 301 редирект, но страница, на которую был редирект, показывают в поиске. Джон Мюллер из Google ответил, что требуется терпение и убедительность, чтобы другая страница попала в выдачу. Под убедительностью он подразумевает rel=canonical и ссылки на новый URL.
@iqseo@google@methode Well, a 301 is "permanent", so you’ll have to be patient & convincing (eg, rel=canonical, internal links, etc)
— Жаль, что Google не признает страницу, с которой убрали 301 редирект, и продолжает показывать новую страницу.
— Действие 301 редиректа стойкое. Запаситесь терпением и доказательствами (rel=canonical, внешние ссылки).
Вебмастер прокомментировал, что прошло 3 месяца. Но этого мало, если на предыдущий URL ведет больше ссылок. Что делать: добавьте rel=canonical и перенаправьте 50% ссылок со старого адреса на новый. И помните о терпении.
Яндекс.Деньги начали тестировать арбитражный сервис «Защита покупателя». Он предназначен для дополнительной защиты тех, кто оплачивает онлайн-покупки из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. Если интернет-магазин пришлет не тот
Стартовал рейтинг «SEO глазами клиентов 2015». SEOnews приглашает компании принять участие в исследовании. Рейтинг «SEO глазами клиентов» проводится с 2009 года. За 6 лет существования в исследовании приняли участие множество
На правах рекламы Перед Новым годом никто не должен остаться без подарка! С 21 по 30 декабря сервис Rookee проводит новогодний квест. В течение недели всем пользователям Rookee на разных