В Твиттере вебмастер пожаловался, что убрал 301 редирект, но страница, на которую был редирект, показывают в поиске. Джон Мюллер из Google ответил, что требуется терпение и убедительность, чтобы другая страница попала в выдачу. Под убедительностью он подразумевает rel=canonical и ссылки на новый URL.
@iqseo@google@methode Well, a 301 is "permanent", so you’ll have to be patient & convincing (eg, rel=canonical, internal links, etc)
— Жаль, что Google не признает страницу, с которой убрали 301 редирект, и продолжает показывать новую страницу.
— Действие 301 редиректа стойкое. Запаситесь терпением и доказательствами (rel=canonical, внешние ссылки).
Вебмастер прокомментировал, что прошло 3 месяца. Но этого мало, если на предыдущий URL ведет больше ссылок. Что делать: добавьте rel=canonical и перенаправьте 50% ссылок со старого адреса на новый. И помните о терпении.
Вчера стало известно о том, что недавно Google снова обновил поисковый алгоритм. Сегодня же выяснились некоторые новые подробности последнего апдейта. Западные SEO-специалисты считают, что имеют дело с тестом mobile-first индекса,
Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях. Из интерфейса сервиса убрали опцию «Не учитывать предпочтения пользователей». Вместо нее будут развивать более гибкие инструменты для управления показами и
Мэтт Каттс, руководитель Google Webspam, не устает отвечать на вопросы вебмастеров. Специалиста из Индии заинтересовало: «Может ли цепочка из большого количества редиректов (301 и/или 302), ведущая на один URL, иметь