UniMation Robotics Без рубрики Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015

Google: Убрали 301 редирект? Запаситесь терпением и доказательствами | Новости рынка SEO: 11 Декабря 2015

В Твиттере вебмастер пожаловался, что убрал 301 редирект, но страница, на которую был редирект, показывают в поиске. Джон Мюллер из Google ответил, что требуется терпение и убедительность, чтобы другая страница попала в выдачу. Под убедительностью он подразумевает rel=canonical и ссылки на новый URL.

— Жаль, что Google не признает страницу, с которой убрали 301 редирект, и продолжает показывать новую страницу.

— Действие 301 редиректа стойкое. Запаситесь терпением и доказательствами (rel=canonical, внешние ссылки). 

Вебмастер прокомментировал, что прошло 3 месяца. Но этого мало, если на предыдущий URL ведет больше ссылок. Что делать: добавьте rel=canonical и перенаправьте 50% ссылок со старого адреса на новый. И помните о терпении. 

Related Post

Google AdWords постепенно выкатывает обновленный интерфейс | Новости рынка SEO: 11 Августа 2016Google AdWords постепенно выкатывает обновленный интерфейс | Новости рынка SEO: 11 Августа 2016

Google начал постепенно выкатывать обновленный интерфейс сервиса AdWords. Рекламодатели поделились скриншотами в Twitter: В марте этого года Google объявил о запуске масштабного редизайна AdWords, который сделает сервис более удобным и простым в

Завершена регистрация рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 05 Ноября 2014Завершена регистрация рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 05 Ноября 2014

Редакция SEOnews завершила регистрацию рейтинга и сформировала список участников. В этом году в исследовании примут участие 132 компании, среди которых прошлогодние лидеры: Ingate, Кокос, Demis Group, Оптимизм.ру, i-Media и многие другие. Стоит отметить, что к постоянным

Google – самый дорогой бренд мира | Новости рынка SEO: 06 Июня 2017Google – самый дорогой бренд мира | Новости рынка SEO: 06 Июня 2017

Британские компании WPP и Kantar Millward Brown поделились данными ежегодного совместного доклада The BrandZ Global Top 100. Выяснилось, что самыми дорогими компаниями брендами мира являются Google, Apple, Microsoft, Amazon и