UniMation Robotics Без рубрики Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017

Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017

instant.jpg

Google решил отказаться от технологии «живого поиска» Instant, которая позволяла показывать результаты поиска еще до того, как пользователь закончил вводить свой запрос. Функция работала на десктопных устройствах.

Теперь при вводе запроса будут отображаться только поисковые подсказки. Чтобы увидеть результаты, пользователю нужно ввести запрос полностью или выбрать подходящую фразу из предложенных вариантов и нажать Enter или соответствующую кнопку на экране.

Напомним, функция Google Instant была запущена в 2010 году. Тогда компания назвала это событие «фундаментальным сдвигом в поиске». Теперь более 50% всех запросов к Google совершается с мобильных устройств. Отключение живого поиска должно обеспечить большее единообразие поиска на десктопных и мобильных устройствах.

Мы запустили Google Instant в 2010 году, чтобы пользователи получали информацию, которая им нужна максимально быстро, даже в момент ввода запроса на десктопных устройствах.

С тех пор все больше поисковых запросов совершается с мобильных устройств, которые отличаются другим способом ввода информации, взаимодействия и ограничениями экрана. Учитывая это, мы решили убрать Google Instant, чтобы сделать поиск ещё более быстрым всех устройствах, – прокомментировал ситуацию представитель Google.

Источник: Searchengineland

Related Post

ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в группах в обмен на часть выручки | Новости рынка SEO: 21 Апреля 2017ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в группах в обмен на часть выручки | Новости рынка SEO: 21 Апреля 2017

ВКонтакте и «Одноклассники» тестируют систему продажи рекламы в сообществах, выручкой от которой они будут делиться с владельцами групп. Часть сообществ соцсетей получат доступ к новой рекламной системе на следующей неделе.

Google добавил в приложение для iOS популярные запросы и мгновенные ответы | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017Google добавил в приложение для iOS популярные запросы и мгновенные ответы | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

Google обновил свое поисковое приложение для iOS. В нем появились две новые функции – популярные запросы и мгновенные ответы. Теперь, нажимая на кнопку поиска, пользователи будут видеть популярные запросы от

Приложение AdWords запустили на iOS | Новости рынка SEO: 29 Января 2016Приложение AdWords запустили на iOS | Новости рынка SEO: 29 Января 2016

Google анонсировал, что приложение AdWords для iOS доступно всем. В приложении можно отслеживать статистику рекламных кампаний, обновлять бюджеты и управлять ставками. Скачать из App Store