UniMation Robotics Без рубрики Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017

Google удалил функцию Instant из результатов поиска | Новости рынка SEO: 27 Июля 2017

instant.jpg

Google решил отказаться от технологии «живого поиска» Instant, которая позволяла показывать результаты поиска еще до того, как пользователь закончил вводить свой запрос. Функция работала на десктопных устройствах.

Теперь при вводе запроса будут отображаться только поисковые подсказки. Чтобы увидеть результаты, пользователю нужно ввести запрос полностью или выбрать подходящую фразу из предложенных вариантов и нажать Enter или соответствующую кнопку на экране.

Напомним, функция Google Instant была запущена в 2010 году. Тогда компания назвала это событие «фундаментальным сдвигом в поиске». Теперь более 50% всех запросов к Google совершается с мобильных устройств. Отключение живого поиска должно обеспечить большее единообразие поиска на десктопных и мобильных устройствах.

Мы запустили Google Instant в 2010 году, чтобы пользователи получали информацию, которая им нужна максимально быстро, даже в момент ввода запроса на десктопных устройствах.

С тех пор все больше поисковых запросов совершается с мобильных устройств, которые отличаются другим способом ввода информации, взаимодействия и ограничениями экрана. Учитывая это, мы решили убрать Google Instant, чтобы сделать поиск ещё более быстрым всех устройствах, – прокомментировал ситуацию представитель Google.

Источник: Searchengineland

Related Post

Mail.Ru посещают чаще Яндекса | Новости рынка SEO: 18 Января 2012Mail.Ru посещают чаще Яндекса | Новости рынка SEO: 18 Января 2012

Интернет-портал Mail.Ru по размеру ежемесячной аудитории обогнал Яндекс. Согласно данным TNS за ноябрь, аудитория Mail.ru в ноябре составила 29,427 млн. пользователей, Яндекса — 29,393 млн. Отчет за декабрь 2011 года

Важное за неделю на SEOnews | Новости рынка SEO: 16 Августа 2015Важное за неделю на SEOnews | Новости рынка SEO: 16 Августа 2015

Про рынок Рекламный рынок России сократился на 16% в 2015 году по сравнению с первым полугодием 2014 г. Согласно АКАР, наибольшее падение продемонстрировала реклама в печатных изданиях. Учитывая общее положение

Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017

Сооснователь и генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож рассказал о достигнутом соглашении с Google изданию «Ведомости». Волож считает соглашение «историческим прорывом». По его словам, Россия стала первой страной, где удалось восстановить