UniMation Robotics Без рубрики Google упростил закрытие управляемых аккаунтов AdWords | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

Google упростил закрытие управляемых аккаунтов AdWords | Новости рынка SEO: 28 Сентября 2017

google-adwords-from-srn-hosting.jpg

Google AdWords упростил процедуру закрытия управляемых аакаунтов. Теперь вы можете в любой момент закрыть управляемый аккаунт на странице «Администратор» в управляющем аккаунте.

Эта функция будет особенно удобна, если вам нужно закрыть несколько аккаунтами одновременно.

Чтобы закрыть аккаунт на странице «Администратор»

  1. Войдите в управляющий аккаунт AdWords.
  2. Нажмите «Аккаунты» в меню выбора страниц, затем откройте вкладку «Администратор».
  3. Отметьте флажками аккаунты, которые нужно закрыть.
  4. Выберите «Закрыть» в раскрывающемся меню «Изменить».

Вы всегда сможете просмотреть закрытые управляемые аккаунты на странице «Администратор». Для этого нужно нажать на значок с тремя точками на панели навигации и выбрать «Показать закрытые». Такие аккаунты будут отображаться в таблице с значком «X» красного цвета рядом с названием.

Имейте ввиду, что пользователи, у которых есть доступ к этим аккаунтам, также могут просматривать их. В верхней части каждой страницы закрытого аккаунта будет отображаться соответствующее уведомление о его статусе.

Повторная активация закрытых аккаунтов

Повторно активировать закрытый аккаунт может любой пользователь с доступом к закрытому аккаунту. Однако вы не сможете сделать это на странице «Администратор».

Чтобы активировать закрытый аккаунт, нужно в него войти. Уведомление о статусе в верхней части страницы содержит ссылку для активации. Также можно выполнить обычные действия по повторной активации индивидуального аккаунта.

Подробная информация о закрытии управляемых аккаунтов в Справке AdWords.

Источник: Блог AdWords

Related Post

Google внес коррективы в отслеживание конверсий в AdWords | Новости рынка SEO: 11 Сентября 2017Google внес коррективы в отслеживание конверсий в AdWords | Новости рынка SEO: 11 Сентября 2017

Google внес изменение в отслеживание конверсий в AdWords. Начиная с сентября 2017 года, analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac. С помощью этого файла можно получить более

Google добавил в выдачу инструмент для проверки AMP | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017Google добавил в выдачу инструмент для проверки AMP | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017

Google продолжает экспериментировать с выдачей. На этот раз компания добавила в результаты поиска инструмент для проверки работы AMP. Нововведение было замечено Барри Шварцем из Search Engine Roundtable. Выглядит оно так:

94% сайтов так и не вышли из-под Пингвина | Новости рынка SEO: 09 Января 201394% сайтов так и не вышли из-под Пингвина | Новости рынка SEO: 09 Января 2013

С момента запуска алгоритма Google Penguin (24 апреля 2012 г.), направленного на борьбу со спам-ссылками, прошло почти 9 месяцев. Согласно результатам опроса Search Engine Roundtable, изначально под фильтром оказалось около