UniMation Robotics Без рубрики Google: в Penguin периодически добавляются новые настройки | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

Google: в Penguin периодически добавляются новые настройки | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

google-penguin-pilot-1507666817.jpg

После того, как алгоритм «Пингвин» (Penguin) 4.0 перешел в работу в реальном времени, став частью основного алгоритма, это означало, что Google покончил с пронумерованными апдейтами.

На днях на конференции State of Search Гэри Илш из Google подтвердил, что алгоритм «Пингвин» все еще находится на автопилоте и работает в реальном времени сам по себе.

При этом Гэри добавил, что они время от времени по необходимости в него добавляются некоторые настройки, но в целом команда инженеров Google довольна «Пингвином» после обновления в 2016 году. Алгоритм работает так, как они этого хотели.

Источник: Search Engine Land

Related Post

Яндекс начал продавать рекламу в Viber | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017Яндекс начал продавать рекламу в Viber | Новости рынка SEO: 30 Августа 2017

Яндекс начал размещать рекламные блоки в мессенджере Viber. Объявления появятся на экране пользователя после завершения звонка. Таким образом Яндекс надеется усилить конкуренцию с Google в мобильной среде, где американская компания

Сервис «Максим» интегрировал заказ такси во ВКонтакте | Новости рынка SEO: 27 Марта 2017Сервис «Максим» интегрировал заказ такси во ВКонтакте | Новости рынка SEO: 27 Марта 2017

Сервис заказа такси «Максим» добавил на свою страницу в соцсети ВКонтакте приложение для заказа автомобиля. Новый способ заказа такси работает в 158 городах России. Об этом сообщила пресс-служба сервиса. Чтобы

Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017

Европейское Бюро интерактивной рекламы поделилось данными исследования, посвященного динамике глобального рекламного рынка в мобильном сегменте. Как показали результаты исследования, в 2016 году глобальные затраты на рекламу выросли на 60,5% до