Google внес изменение в отслеживание конверсий в AdWords. Начиная с сентября 2017 года, analytics.js записывает сведения о кампаниях AdWords в файл cookie _gac. С помощью этого файла можно получить более точную информацию о взаимодействии клиентов с компанией.
Нововведение поможет сохранить возможность отслеживания конверсий в браузере Safari после запуска Intelligent Tracking Prevention (ITP) от Apple. Этот инструмент начнет работать в ближайшие дни.
Файл cookie _gac будет использоваться для сбора данных по кампаниям и конверсиям из Safari способом, который будет работать в соотвествии с ITP.
Google внес следующие изменения в отслеживание:
- При включенной функции автоматической пометки и наличии тега Google Analytics на сайте Google добавит cookie _gac в домен сайта. В файле будет содержаться информация о клике по объявлению, с помощью которого пользователь попал на сайт.
- AdWords продолжит сообщать о конверсиях пользователей, недавно взаимодействовавших с сервисами и доменами Google.
- AdWords будет использовать статистическое моделирование для установления конверсий, которые нельзя изменить при переходах из Safari, и будет включать их в отчетность AdWords.
Рекламодатели, связавшие свои аккаунты в AdWords и Google Analytics, не заметят никаких изменений. В случае, если аккаунты не были связаны, AdWords будет применять моделирование для подсчета конверсий из Safari, которые могли произойти в течение 24 часов после последних посещений сайта пользователем через объявление в Safari.
Источник: Search Engine Land