UniMation Robotics Без рубрики Google возвращает блоки с ответами по 30% запросов | Новости рынка SEO: 25 Мая 2017

Google возвращает блоки с ответами по 30% запросов | Новости рынка SEO: 25 Мая 2017

Агентство Stone Temple Consulting поделилось результатами исследования, посвящённого блокам с ответами (featured snippets) в поисковой выдаче Google.

Исследование проводилось на основе 1,4 млн поисковых запросов. Результаты показали, что по 30% из них Google возвращал блоки с ответами. Всего был показан 601 готовый ответ. 524 из них совпали с обычным сниппетом, связанным с этим результатом поиска. Также было выявлено, что чем длиннее сниппет, тем вероятнее его попадание в блок с ответами.

Рост доли готовых ответов в Google на протяжении последних лет:

rich-answers-growth-chart-2.jpg

Полную версию отчета можно найти здесь.

Источник: stonetemple.com

Related Post

Яндекс пожертвовал 3,5 млн рублей «Википедии» | Новости рынка SEO: 08 Августа 2017Яндекс пожертвовал 3,5 млн рублей «Википедии» | Новости рынка SEO: 08 Августа 2017

Яндекс стал спонсором некоммерческого партнерства «Викимедиа РУ» – российского отделения Wikimedia Foundation, управляющего «Википедией». Сумма пожертвования составила 3,5 млн рублей. Эти средства будут направлены на поддержку проектов Wikimedia в России

AdWords добавил редактор отчетов в управляющие аккаунты | Новости рынка SEO: 31 Августа 2017AdWords добавил редактор отчетов в управляющие аккаунты | Новости рынка SEO: 31 Августа 2017

Редактор отчетов Google AdWords теперь доступен в управляющих аккаунтах рекламодателей. С помощью него можно создавать отчеты с данными из нескольких клиентских аккаунтов. Редактор отчетов доступен в новой версии интерфейса AdWords.

Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017Затраты на мобильную рекламу в мире увеличились на 60,5% | Новости рынка SEO: 11 Июля 2017

Европейское Бюро интерактивной рекламы поделилось данными исследования, посвященного динамике глобального рекламного рынка в мобильном сегменте. Как показали результаты исследования, в 2016 году глобальные затраты на рекламу выросли на 60,5% до