UniMation Robotics Без рубрики Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google может расценивать содержание всплывающих окон как основной контент страницы. Об этом стало известно в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

google-pop-ups-1468411522.jpg

Мюллер также отметил, что всплывающие сообщения лучше показывать пользователям, уже просматривающим содержание сайта, а не до знакомства с ресурсом. Полностью ответ специалиста можно послушать на отметке 43:32 видео ниже:


Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Яндексу устроили «допрос с пристрастием» | Новости рынка SEO: 11 Марта 2012Яндексу устроили «допрос с пристрастием» | Новости рынка SEO: 11 Марта 2012

Директор международного управления SEM International Майкл Бонфилз (Michael Bonfils) постарался выяснить у Антона Попова, далеко ли Google до Яндекса в России. Руководитель отдела продаж и маркетинга российской компании ответил на

«Сбербанк», ФРИИ и FortRoss Ventures будут продвигать российские стартапы за рубежом | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017«Сбербанк», ФРИИ и FortRoss Ventures будут продвигать российские стартапы за рубежом | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017

«Сбербанк», инвестфонд FortRoss Ventures и Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) создали платформу Global Pitch для развития российских стартапов на международных рынках. Таким образом партнеры намерены помочь отечественным IT-проектам общаться с потенциальными

Google о некачественном контенте: «Улучшить нельзя удалить» | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2017Google о некачественном контенте: «Улучшить нельзя удалить» | Новости рынка SEO: 03 Ноября 2017

Несколько недель назад Гэри Илш, сотрудник отдела по качеству поиска Google заявил, что удаление некачественного контента не приведет к повышению позиций сайта. Он рекомендовал вебмастерам работать над улучшением контента. Другой