UniMation Robotics Без рубрики Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Google: всплывающие окна могут расцениваться как основной контент сайта | Новости рынка SEO: 14 Июля 2016

Специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер рассказал, что Google может расценивать содержание всплывающих окон как основной контент страницы. Об этом стало известно в ходе очередной видеовстречи для вебмастеров.

google-pop-ups-1468411522.jpg

Мюллер также отметил, что всплывающие сообщения лучше показывать пользователям, уже просматривающим содержание сайта, а не до знакомства с ресурсом. Полностью ответ специалиста можно послушать на отметке 43:32 видео ниже:


Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Google приглашает протестировать новое приложение YouTube | Новости рынка SEO: 23 Декабря 2016Google приглашает протестировать новое приложение YouTube | Новости рынка SEO: 23 Декабря 2016

Google приглашает всех желающих протестировать беста-версию нового приложения YouTube. Она запущена пока только для пользователей iOS. Протестировать новый функционал можно при помощи TestFlight, iOS-платформы для бета-тестирований. Для начала тестирования необходимо

В Wizard.Sape появился новый инструмент | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2014В Wizard.Sape появился новый инструмент | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2014

В Wizard.Sape появился новый инструмент — Технический анализ. Он направлен на сканирование сайта и поиск ошибок, препятствующих продвижению в топ. В рамках технического анализа на сайте проводится поиск страниц-дублей, которые система собирает в отдельные группы. Также новый инструмент содержит

Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях | Новости рынка SEO: 12 Сентября 2017Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях | Новости рынка SEO: 12 Сентября 2017

Яндекс.Директ сделал поведенческий таргетинг обязательным для показов рекламы в сетях. Из интерфейса сервиса убрали опцию «Не учитывать предпочтения пользователей». Вместо нее будут развивать более гибкие инструменты для управления показами и