UniMation Robotics Без рубрики Google запатентовал алгоритм, который поможет делиться ссылками в социальных сетях | Новости рынка SEO: 22 Января 2016

Google запатентовал алгоритм, который поможет делиться ссылками в социальных сетях | Новости рынка SEO: 22 Января 2016

Google запатентовал алгоритм, который будет отслеживать ссылки в письмах и предлагать делиться ими в социальных сетях. Если пользователь нажмет на линк, система предложит ему расшарить новость. При это алгоритм сам будет генерировать заголовок и текст поста. При чем пользователю будет предложено на выбор несколько заголовков с учетом контекста.

Это сделано для того, чтобы вовлечь в дискуссию как можно больше пользователей.

Снимок.PNG

Как говорят специалисты Google, сейчас многие делятся ссылками по электронной почте, однако email не предназначен для того, чтобы вовлекать в беседу других людей. А таким образом, у маркетологов в будущем появится дополнительный канал привлечения трафика.

Источник: Marketing land

Related Post

Google: nofollow не нужен для ссылок на связанные статьи | Новости рынка SEO: 29 Января 2016Google: nofollow не нужен для ссылок на связанные статьи | Новости рынка SEO: 29 Января 2016

Блоговые платформы показывают связанные посты на основе категорий, тегов или содержания постов. Вебмастер спросил, нужно ли закрывать в nofollow ссылки на рекомендуемые посты, которые подбираются автоматически. Джон Мюллер ответил, что

АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка. Традиционная оценка сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет. Альтернативная подразумевает вычленение digital-составляющей

Новая бесплатная книга «Как вернуть клиента на сайт» | Новости рынка SEO: 22 Октября 2015Новая бесплатная книга «Как вернуть клиента на сайт» | Новости рынка SEO: 22 Октября 2015

Что поможет превратить посетителя сайта в постоянного клиента? Какие методы возвращения пользователей наиболее эффективны? Об этом и не только читайте в новом издании «Как вернуть клиента на сайт: ретаргетинг, ремаркетинг,