UniMation Robotics Без рубрики Google запускает программу защиты аккаунтов пользователей физическими ключами | Новости рынка SEO: 04 Октября 2017

Google запускает программу защиты аккаунтов пользователей физическими ключами | Новости рынка SEO: 04 Октября 2017

fsd.jpg

Google разрабатывает сервис для защиты аккаунтов с помощью физических ключей, чтобы избавить пользователей от кибератак и политически мотивированных взломов. Он позволит ограничить доступ сторонних приложений к письмам пользователей и усложнит вход в их аккаунты.

В новом сервисе под названием Advanced Protection Program будут использоваться два секретных ключа, находящиеся на небольших физических носителях – токенах. Такие токены содержат зашифрованную информацию и используются в качестве замены двухфакторной аутентификации (например, по вводу кода из СМС).

Поддержка аппаратных токенов, была встроена в Google Chrome ещё в 2014 году. Она работает следующим образом: при входе в свой аккаунт, например в Gmail, с нового компьютера или телефона, пользователь вводит пароль, а затем вставляет в компьютер (либо подключает к телефону через Bluetooth) токен. Токен работает только с определенными сайтами, поэтому злоумышленники не смогут заставить пользователя ввести свой код на поддельной странице.

По данным Bloomberg, программа Advanced Protection Program должна запуститься уже в октябре. Сам Google официальных заявлений пока не делал.

Новый сервис будет блокировать сторонним программам доступ к данным пользователей (например, к почте или файлам на Google Диске). Сейчас доступ к своим данным может предоставлять сам пользователь, это стандартная функция Google. Проверить все приложения, подключенные к аккаунту можно здесь.

Как пишет Bloomberg, пока Google планирует предлагать новый сервис только политикам, топ-менеджерам корпораций и «другим людям с повышенным риском для безопасности».

Источник: Bloomberg

Related Post

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений | Новости рынка SEO: 15 Декабря 2015

Яндекс.Директ запустил бета-тестирование Динамических объявлений. Они призваны избавить специалистов от необходимости постоянно отслеживать актуальность рекламного контента и сделать работу с системой более прибыльной. При работе с Динамическими объявлениями Директ будет

Команда AppMetrica сообщила об интеграции с сервисом отложенных диплинков Branch | Новости рынка SEO: 05 Июня 2017Команда AppMetrica сообщила об интеграции с сервисом отложенных диплинков Branch | Новости рынка SEO: 05 Июня 2017

Команда AppMetrica объявила об интеграции с сервисом отложенных диплинков Branch. Теперь пользователи смогут получать в удобном виде всю необходимую информацию о кампаниях Branch (клики, установки, открытия, пользовательские события), и анализировать

Платон Щукин ответил на вопросы, касающиеся переезда на HTTPS | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017Платон Щукин ответил на вопросы, касающиеся переезда на HTTPS | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Платон Щукин в блоге Яндекса ответил на частые вопросы, возникающие при переезде на HTTPS. Он рассказал, что: Яндекс рассматривает сайты по протоколу HTTP/HTTPS на равных условиях. Принимать решение о переходе