UniMation Robotics Без рубрики Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017

Как быстро перейти из Директа в Метрику? | Новости рынка SEO: 09 Марта 2017

Всем, кто ведет кампании в Директе, стало доступно полезное обновление: теперь попасть в отчёт Метрики «Директ – Сводка» можно прямо из интерфейса рекламной системы.

Ссылки на Метрику стали доступны:

  • В параметрах кампании – теперь кликабелен номер счётчика.

orig.png

  • В статистике кампании – рядом с меню выбора цели и под блоком «Метрика».

orig1.png

  • В Мастере отчетов на кампанию.

orig2.png

Вернуться из Метрики в Директ теперь можно «коротким путем». Для этого нужно кликнуть по жёлтому логотипу сервиса рядом с нужной кампанией, группой или объявлением.

Источник: Яндекс

Related Post

SEMRush: число запросов в Google на тему биткойна выросло на 450% | Новости рынка SEO: 20 Сентября 2017SEMRush: число запросов в Google на тему биткойна выросло на 450% | Новости рынка SEO: 20 Сентября 2017

Согласно данным исследования SEMrush, с апреля 2017 года число поисковых запросов в Google на тему биткойнов увеличилось на 450% в годовом сравнении. С июня 2017 года количество запросов, связанных с

Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017Яндекс повысит вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске | Новости рынка SEO: 23 Мая 2017

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы в поиске. Цель нововведения – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы пользователей. Например, если конкретный

Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года. Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов