UniMation Robotics Без рубрики Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Компания Promodo представила исследование «Как украинские компании используют интернет-маркетинг».

По результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались:

  • ведение корпоративных страниц в соцсетях;
  • поисковая оптимизация;
  • контекстная реклама.

Самые популярные инструменты.png

Самыми окупаемыми и приводящими большую часть клиентов оказались поисковая оптимизация и контекстная реклама.

Какой канал приводит больше всего клиентов.png

Из социальных сетей для рекламы чаще других используются Facebook (92,6%), Вконтакте (55%) и Instagram (50%).

Реклама в соцсетях.png

93,5% компаний создают свой контент. Самые популярные типы контента – статьи (74%) и видео (40%).

Генерацией контента и ведением кампаний в соцсетях большинство компаний занимаются самостоятельно – 65 и 75% соответственно. 

Что делают сами.png

А вот работы по поисковой оптимизации и контекстной рекламе 40% компаний предпочитают отдавать агентствам.

Какие работы поручают агентству.png

Практически все компании учитывают тренд мобильного трафика: 81% адаптируют сайт под mobile, а 52% — запускают рекламу, адаптированную под мобильные устройства.

75% респондентов увеличили бюджет на интернет-маркетинг за прошлый год, а 59% планируют это сделать.

Большинство компаний измеряют эффективность интернет-маркетинга количеством привлеченных клиентов. 78% компаний ставят цель получить клиентов/лидов.

Показатели эффективности.png

Если говорить об веб-аналитике, то 63% используют стандартные отчеты веб-аналитики, в которых не учитываются многоканальные и кросс-девайсные конверсии, звонки и дополнительные данные о посетителях сайта. Всего 17% респондентов связывают данные веб-аналитики с CRM.

Веб-аналитика.png

В опросе приняли участие 215 украинских компаний. Опрос проводился в марте 2017 года посредством онлайн-анкетирования владельцев, топ-менеджеров и маркетологов. Верификация респондентов осуществлялась по корпоративным email.

Ознакомьтесь с полной версией исследования

Related Post

Закупки контекстной рекламы выросли на 17% | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015Закупки контекстной рекламы выросли на 17% | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

По данным АКАР, в 2015 году рекламодатели потратили на контекстную рекламу до 52,7-54,3 млрд рублей. Это на 17% больше, чем в январе-сентябре 2014 года. По итогам первого полугодия контекстная реклама выросла

myTarget добавил новый формат рекламы для продвижения мобильных приложений в ВК | Новости рынка SEO: 15 Августа 2017myTarget добавил новый формат рекламы для продвижения мобильных приложений в ВК | Новости рынка SEO: 15 Августа 2017

В myTarget появился новый формат видеорекламы для продвижения мобильных приложений во ВКонтакте. Реклама будет размещаться в лентах новостей пользователей приложений ВК для iOS и Android. Об этом сообщается в пресс-релизе

Что интересного произошло в интернет-рекламе за неделю с 19 по 26 июня 2015 года | Новости рынка SEO: 26 Июля 2015Что интересного произошло в интернет-рекламе за неделю с 19 по 26 июня 2015 года | Новости рынка SEO: 26 Июля 2015

Коротко о важном Ежедневный контроль и мониторинг. Внимание государства к интернету не ослабевает ни на йоту. Прошлая неделя началась с сообщений, что с сайтов государственных ведомств уберут счетчики Google Analytics, Piwic и других иностранных компаний. А продолжилась заявлениями бдительного Роскомнадзора,