UniMation Robotics Без рубрики Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Как украинские компании используют интернет-маркетинг | Новости рынка SEO: 18 Мая 2017

Компания Promodo представила исследование «Как украинские компании используют интернет-маркетинг».

По результатам исследования, самыми популярными инструментами интернет-маркетинга оказались:

  • ведение корпоративных страниц в соцсетях;
  • поисковая оптимизация;
  • контекстная реклама.

Самые популярные инструменты.png

Самыми окупаемыми и приводящими большую часть клиентов оказались поисковая оптимизация и контекстная реклама.

Какой канал приводит больше всего клиентов.png

Из социальных сетей для рекламы чаще других используются Facebook (92,6%), Вконтакте (55%) и Instagram (50%).

Реклама в соцсетях.png

93,5% компаний создают свой контент. Самые популярные типы контента – статьи (74%) и видео (40%).

Генерацией контента и ведением кампаний в соцсетях большинство компаний занимаются самостоятельно – 65 и 75% соответственно. 

Что делают сами.png

А вот работы по поисковой оптимизации и контекстной рекламе 40% компаний предпочитают отдавать агентствам.

Какие работы поручают агентству.png

Практически все компании учитывают тренд мобильного трафика: 81% адаптируют сайт под mobile, а 52% — запускают рекламу, адаптированную под мобильные устройства.

75% респондентов увеличили бюджет на интернет-маркетинг за прошлый год, а 59% планируют это сделать.

Большинство компаний измеряют эффективность интернет-маркетинга количеством привлеченных клиентов. 78% компаний ставят цель получить клиентов/лидов.

Показатели эффективности.png

Если говорить об веб-аналитике, то 63% используют стандартные отчеты веб-аналитики, в которых не учитываются многоканальные и кросс-девайсные конверсии, звонки и дополнительные данные о посетителях сайта. Всего 17% респондентов связывают данные веб-аналитики с CRM.

Веб-аналитика.png

В опросе приняли участие 215 украинских компаний. Опрос проводился в марте 2017 года посредством онлайн-анкетирования владельцев, топ-менеджеров и маркетологов. Верификация респондентов осуществлялась по корпоративным email.

Ознакомьтесь с полной версией исследования

Related Post

Мэтт Каттс: как не ошибиться при покупке домена? | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014Мэтт Каттс: как не ошибиться при покупке домена? | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014

В новом видео для вебмастеров руководитель команды Google Webspam ответил на вопрос пользователя: Как определить, что домен, приобретенный с помощью регистратора доменных имен, до покупки был наказан поисковиком за спам? Как избежать исключения из выдачи и запроса

Обнаружены анимационные объявления AdSense | Новости рынка SEO: 04 Февраля 2013Обнаружены анимационные объявления AdSense | Новости рынка SEO: 04 Февраля 2013

Google AdSense тестирует анимационные объявления. Об этом на своём портале Search Engine RoundTable сообщил Барри Шварц (Barry Schwartz). Реклама нового формата «оживает» и меняется при наведении на неё курсора: Ещё

SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают | Новости рынка SEO: 06 Апреля 2016SNCE 2016: стратегии и инструменты онлайн-продвижения, которые точно сработают | Новости рынка SEO: 06 Апреля 2016

26 апреля 2016 года в Москве состоится IV международная конференция, посвященная актуальным вопросам digital-маркетинга, – SNCE 2016. На мероприятии будут обсуждать тренды и новые форматы онлайн-взаимодействия с аудиторией, успешные механизмы