UniMation Robotics Без рубрики Как управлять лояльностью клиентов? Итоги вебинара | Новости рынка SEO: 27 Января 2016

Как управлять лояльностью клиентов? Итоги вебинара | Новости рынка SEO: 27 Января 2016

Редакция SEOnews совместно с сервисом динамического ремаркетинга reEnter провели вебинар, на котором поговорили об управлении лояльностью клиентов.

Вебинар был разделен на две части, в первой, – спикером которого выступил ведущий специалист по развитию бизнеса retailCRM Андрей Юкин, мы рассмотрели отзывы и работу с ними. В режиме реального времени спикер рассказал и показал, как автоматически собирать отзывы, зачем это нужно и как работать с фидбэком.

Вторая часть вебинара относилась к работе с онлайн-консультантами, спикером выступила руководитель отдела по работе с клиентами JivoSite Мария Тирон.

Мария рассказала про работу с онлайн-консультантами, почему это важно, а также про их основные преимущества.

Запись вебинара вы можете посмотреть прямо сейчас.

Related Post

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам | Новости рынка SEO: 25 Апреля 2017

Яндекс.Телефония стала доступна физическим лицам. Теперь к ней могут подключиться фрилансеры, стартапы и другие команды. Сервис позволяет наладить работу с обращениями клиентов без установки оборудования и лишних затрат. При регистрации

Google отдает предпочтение коротким URL | Новости рынка SEO: 28 Января 2016Google отдает предпочтение коротким URL | Новости рынка SEO: 28 Января 2016

Джон Мюллер ответил на вопрос вебмастеров, какие урлы лучше — длинные или короткие. Если робот Google нашел два URL, ведущие на одинаковый контент, для показа в поиске предпочтут более короткий.

Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года. Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов