UniMation Robotics Без рубрики Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016

Какие каналы приводят клиентов в онлайне? | Новости рынка SEO: 18 Апреля 2016

Сервис CoMagic провел исследование деятельности в онлайне 968 российских компаний из сегмента SMB, чтобы определить каналы коммуникации, которые чаще всего конвертируются в обращения. В рамках исследования рассматривались следующие сегменты:

  • авто/мото;
  • бизнес-услуги;
  • бытовая техника;
  • красота и здоровье;
  • медицина;
  • недвижимость;
  • строительство/ремонт;
  • туризм и отдых.

Лидерами по количеству получаемых обращений оказались звонки и онлайн-заказы. 73 и 18% соответственно.

Процентное распределение обращений по каналам коммуникациям и онлайн-конверсий.jpg

Чаще всего звонят в сегментах «Медицина» (3,61%) и «Бизнес-услуги» (4,53%). Хуже всего дела обстоят в сегменте «Туризм и отдых» – всего 0,72% конверсии по звонкам.

Конверсия посещений в звонки.jpg

Тем не менее не все бизнесы умеют правильно обрабатывать звонки. В направлении «Красота и здоровье» ежедневно теряют 13% звонков в месяц. Другое дело – «Туризм и отдых» и «Авто, мото». В этих сегментах теряют не более 3% звонков.

Процент пропущенных звонков.jpg

Уверенный рост показывает доля посещений с мобильных устройств. В 2015 году количество мобильных посещений в разделе «Красота и здоровье» увеличилось на 15,95%, в разделе «Медицина» – на 13,85%.

Сравнительные данные посещений с мобильных устройств.jpg

Подробнее с результатами исследования вы можете ознакомиться здесь

Related Post

Зарплата специалиста по блокчейну в России в среднем 200-400 тысяч рублей | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017Зарплата специалиста по блокчейну в России в среднем 200-400 тысяч рублей | Новости рынка SEO: 25 Октября 2017

С начала 2017 г. различные организации разместили 484 вакансии для специалистов по блокчейну. Для сравнения – в 2016 г. таких предложений не было вообще. Об этом сообщают представители рекрутингового сревиса

Яндекс.Карты позволят заказывать еду и бронировать услуги | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017Яндекс.Карты позволят заказывать еду и бронировать услуги | Новости рынка SEO: 21 Ноября 2017

В приложение Яндекс.Карты добавили возможность заказа доставки еды без звонков по телефону. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Чтобы сделать заказ, необходимо выбрать нужный ресторан и перейти на сайт партнёра.

Zenith: 30% российских площадок не монетизируют видеоконтент | Новости рынка SEO: 17 Июля 2017Zenith: 30% российских площадок не монетизируют видеоконтент | Новости рынка SEO: 17 Июля 2017

В 2018 году затраты на мобильную рекламу превысят затраты на десктопную. Об этом говорится в прогнозе агентства Zenith. По словам аналитиков, рекламная монетизация онлайн-видео в России сдерживается из-за ограничений в