UniMation Robotics Без рубрики Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Количество брендов, покупающих нативную рекламу, выросло на 74% в 2017 году | Новости рынка SEO: 13 Июля 2017

Рекламодатели стали уделять больше внимания качеству рекламных размещений, отдавая предпочтение нативной рекламе. Обеспокоенные вопросами безопасности бренда, они все чаще предпочитают покупать рекламу напрямую и контролировать размещение. Согласно исследованию Media Radar количество покупателей нативной (естественной) рекламы выросло на 74% в 1-м квартале 2017 года по сравнению с прошлым годом.

Количество рекламодателей, запускающих programmatic-кампании, сократилось на 12% в 1-м квартале этого года по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Количество печатной рекламы уменьшается на 8% из года в год.

В исследовании были проанализированы модели рекламных расходов начиная с печатной, цифровой и email-рекламы и заканчивая нативной, видео и мобильными кампаниями.

Нативная реклама обошла традиционные рекламные блоки и показала более высокий CTR. Исследователи отмечают больше покупок прямой рекламы, особенно спонсируемых редакционных статей.

ТОП 10 категорий товаров в нативной рекламе

s3-nativeadvertising--default--640.jpg

Источник: Thedrum

Related Post

Google Search Console обновил отчет об ошибках сканирования приложений | Новости рынка SEO: 15 Февраля 2017Google Search Console обновил отчет об ошибках сканирования приложений | Новости рынка SEO: 15 Февраля 2017

Google обновил отчет об ошибках сканирования приложений в Search Console. Эта информация указана на странице Data Anomalies в Справочном центре сервиса. В обновленном отчете содержатся более точные данные о количестве

Google может совсем перестать индексировать AJAX-сайты | Новости рынка SEO: 20 Октября 2017Google может совсем перестать индексировать AJAX-сайты | Новости рынка SEO: 20 Октября 2017

Как известно, Google выступил против поддержки устаревшей схемы сканирования AJAX с динамической подгрузкой данных еще 2 года назад. Однако до сих пор он сканирует и индексирует контент, содержащийся на этих

Google добавил в выдачу инструмент для проверки AMP | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017Google добавил в выдачу инструмент для проверки AMP | Новости рынка SEO: 16 Августа 2017

Google продолжает экспериментировать с выдачей. На этот раз компания добавила в результаты поиска инструмент для проверки работы AMP. Нововведение было замечено Барри Шварцем из Search Engine Roundtable. Выглядит оно так: