UniMation Robotics Без рубрики «Левада-центр»: доверие россиян к рекламе снижается | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017

«Левада-центр»: доверие россиян к рекламе снижается | Новости рынка SEO: 07 Августа 2017

Специалисты «Левада-центра» провели опрос россиян на предмет их доверия к рекламе. Выяснилось, что доверие продолжает снижаться.

pexels-photo.jpg

Так, большинство россиян при покупке тех или иных товаров предпочитают ориентироваться на свой опыт (34%) или высокое качество (17%). Реклама влияет на решение всего 1% опрошенных.

Доверие к рекламе снижается: сейчас ей доверяет 8% опрошенных (в 2013 году их было 12%), отчасти доверяют, отчасти нет – 33% (38% ранее), не доверяют – 60% (ранее – 50%). В рекламе россиян больше всего привлекают интересные сюжеты (29%), информация о новинках (24%) или полезные данные о потребительских свойствах товара или услуги.

Источник: Коммерсант.ru

Related Post

Технодайджест: ИИ от Facebook и «жидкий» Терминатор | Новости рынка SEO: 20 Мая 2017Технодайджест: ИИ от Facebook и «жидкий» Терминатор | Новости рынка SEO: 20 Мая 2017

Каждую неделю редакция SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий, и рассказывает о них своим читателям. Facebook представил инструменты для разработки ИИ, способного вести диалог. Проект назвали «ParlAI». Он

Новогодний квест Rookee: собери код и получи подарок! | Новости рынка SEO: 22 Декабря 2016Новогодний квест Rookee: собери код и получи подарок! | Новости рынка SEO: 22 Декабря 2016

На правах рекламы Перед Новым годом никто не должен остаться без подарка! С 21 по 30 декабря сервис Rookee проводит новогодний квест. В течение недели всем пользователям Rookee на разных

Россия занимает одно из топовых мест по качеству воспроизведения видео | Новости рынка SEO: 26 Января 2016Россия занимает одно из топовых мест по качеству воспроизведения видео | Новости рынка SEO: 26 Января 2016

Аналитическая компания On Device Research провела исследование по качеству воспроизведения видео с мобильных устройств и выяснила, что Россия занимает одно из топовых мест. Специалисты провели опрос в 16 странах, ключевой