UniMation Robotics Без рубрики Mail.Ru Group и Stepic.org запустили бесплатные онлайн-курсы для IT-специалистов | Новости рынка SEO: 30 Ноября 2015

Mail.Ru Group и Stepic.org запустили бесплатные онлайн-курсы для IT-специалистов | Новости рынка SEO: 30 Ноября 2015

Mail.Ru Group совместно со Stepic.org запустили бесплатные образовательные онлайн-курсы для IT-специалистов.

Курсы призваны дать слушателям практические навыки, необходимые для решения задач при работе над высоконагруженными проектами.

На сегодняшний день в программу включены пять курсов: Алгоритмы и структуры данныхРазработка веб-сервиса на Java и Hadoop. Система для обработки больших объемов данныхПодготовительная программа по программированию на C/C++Многопоточное программирование на C/C++.

Ознакомиться с интересующим контентом и выполнить проверочные задания слушатели могут на платформе Stepic.org. Там же можно пообщаться с другими учащимися, обсудить задачи или задать вопросы.

Приём заявок открыт с 30 ноября. Подать заявку на участие можно на портале it.mail.ru.

Related Post

Открыта регистрация на главную конференцию по SEO | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2016Открыта регистрация на главную конференцию по SEO | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2016

Открыта регистрация на конференцию «Optimization. Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в Интернете». Мероприятие состоится 1-2 декабря в центре Digital October и соберет основных игроков на рынке SEO: руководителей ведущих интернет-агентств,

Google: число запросов «Not provided» выросло до 96,2% | Новости рынка SEO: 18 Августа 2016Google: число запросов «Not provided» выросло до 96,2% | Новости рынка SEO: 18 Августа 2016

Количество запросов «Not provided», поступающих из Google, достигло 96,2% в августе 2016 года. Для некоторых категорий эта цифра составила 98,25%. Еще в начале месяца объемы зашифрованных запросов были гораздо ниже.

Рост российского рынка медийной рекламы прекратился? | Новости рынка SEO: 08 Февраля 2013Рост российского рынка медийной рекламы прекратился? | Новости рынка SEO: 08 Февраля 2013

Расходы на онлайн-рекламу в 2012 г. достигли отметки в 56,3 млрд рублей, пишет Коммерсантъ со ссылкой на АКАР. Рост рынка за год составил 34,7%: Расходы на контекстные объявления в 2012