UniMation Robotics Без рубрики Mail.Ru посещают чаще Яндекса | Новости рынка SEO: 18 Января 2012

Mail.Ru посещают чаще Яндекса | Новости рынка SEO: 18 Января 2012

Интернет-портал Mail.Ru по размеру ежемесячной аудитории обогнал Яндекс. Согласно данным TNS за ноябрь, аудитория Mail.ru в ноябре составила 29,427 млн. пользователей, Яндекса — 29,393 млн.

Отчет за декабрь 2011 года еще не вышел, однако как сообщают Ведомости, со ссылкой на представителя TNS, интернет-портал Mail.Ru снова лидирует, набрав 29,969 млн., что на 60 тыс. пользователей больше, чем у Яндекса.

Как считают эксперты, наращивать аудиторию Mail.Ru помогает интеграция с другими ресурсами («Одноклассники», «Мой Мир» и т.д.), а Яндекс-поиск все-таки остается главным сервисом компании, наряду с почтой и общением.

В условиях растущей конкуренции наиболее адекватной стратегией для основных игроков могла бы стать «портализация». Это уже очевидно и в России, и на глобальном рынке: та же Google, оставаясь лидирующим поисковиком, недавно запустила соцсеть Google+, — отмечает предправления «Финама» Владислав Кочетков.

По словам представителя TNS Светланы Гребенюк, преимущество Mail.ru перед Яндексом, пока минимально и находится в пределах «доверительного интервала. Поэтому не стоит его преувеличивать. По главной странице Яндекс остается лидером: в прошлом ноябре ее посетило на 6% пользователей больше, чем главную страницу Mail.ru.

Как сообщает пресс-секретарь Яндекса Очир Манджиков, по размеру недельной аудитории в декабре Яндекс также лидирует на 2,2 млн. человек. По его словам, в этом году Яндекс планирует запустить новые сервисы, которые привлекут новую аудиторию.

 

Related Post

eLama.ru запустила новый бид-менеджер для Google AdWords | Новости рынка SEO: 22 Октября 2015eLama.ru запустила новый бид-менеджер для Google AdWords | Новости рынка SEO: 22 Октября 2015

Сервис eLama.ru представил новый бид-менеджер, который позволяет автоматически управлять ставками и оптимизировать показы объявлений на верхних позициях в Google AdWords. Принцип работы инструмента «Автоматическое управление ставками в Google AdWords»: Несколько

КИНЗА 2014: о современном манимейкинге на ссылках и статьях | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014КИНЗА 2014: о современном манимейкинге на ссылках и статьях | Новости рынка SEO: 10 Октября 2014

На SEOnews уже публиковались обзоры докладов, прозвучавших на конференции КИНЗА 2014. Спикером первого дня мероприятия был и Константин Леонович, выступавший с докладом «Современный манимейкинг на ссылках и статьях». В начале своего выступления Константин привел цифры о реальных заработках

Google внес 40 изменений в поиск | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2012Google внес 40 изменений в поиск | Новости рынка SEO: 28 Февраля 2012

Google объявил о 40 изменениях в поиске, которые призваны улучшить его качество. Как сообщается в официальном блоге, большинство изменений уже было запущено в феврале, либо ожидают выхода в свет сегодня-завтра.