UniMation Robotics Без рубрики Минфин планирует разрешить онлайн-торговлю алкоголем | Новости рынка SEO: 01 Августа 2017

Минфин планирует разрешить онлайн-торговлю алкоголем | Новости рынка SEO: 01 Августа 2017

Минфин опубликовал законопроект об интернет-торговле алкоголем.

Министерство предлагает разрешить онлайн-продажу вина с защищенным географическим указанием и наименованием места происхождения, а также пива, пивных напитков, сидра, пуаре и медовухи с 1 января 2018 года. А еще через год – разрешить продажу в интернете всей остальной алкогольной продукции.

Торговые площадки будет необходимо создавать в специальной доменной зоне .egais.ru. Лицензии на торговлю алкоголем в сети будет выдавать Росалкоголь регулирование. Это же ведомство будет заниматься присвоением доменных имен магазинам.

Как технически реализовать продажу, в проекте не сказано. На данный момент законопроект находится на межведомственном согласовании.

Источник: «Ведомости»

Related Post

Технодайджест: «Тухлое яйцо», гнущийся смартфон и Губка Боб | Новости рынка SEO: 11 Февраля 2017Технодайджест: «Тухлое яйцо», гнущийся смартфон и Губка Боб | Новости рынка SEO: 11 Февраля 2017

Каждую неделю редакция SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий и рассказывает о них своим читателям. Американская компания Broadcast создала «умную» футболку. Она умеет подсчитывать потраченные калории, считать шаги,

AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017AdWords: в объявлениях формата call-only стали отображаться три типа расширений | Новости рынка SEO: 22 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила, что теперь объявления формата call-only могут отображаться три типа расширений: Адреса Добавление в объявление адреса с картой или указанием расстояния до офиса или магазина позволит пользователям

SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г. | Новости рынка SEO: 18 Декабря 2012SEO в топе приоритетов коммерческих сайтов на 2013 г. | Новости рынка SEO: 18 Декабря 2012

Почти 2/3 (63%) владельцев западных e-commerce ресурсов в качестве главной приоритетной задачи ставят себе повышение конверсий на сайте, показало исследование SLI Systems. Второе место в списке с отставанием всего в