UniMation Robotics Без рубрики Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Мобильная нативная реклама эффективнее любой другой на 40% | Новости рынка SEO: 06 Декабря 2016

Нативная реклама собирает на 30-40% больше кликов, чем любая другая. Исследование компании YouAppi, в ходе которого была проанализирована 1000 рекламных кампаний 2016 года, наглядно это демонстрирует.

В исследовании также отмечается, что нативная реклама набирает популярность по нескольким причинам:

  • Гибкость, возможность её адаптации для различных платформ;
  • Наибольшее соответствие для ряда материалов;
  • Увеличение её доходности.

Источник: Venture Beat

Related Post

РИФ+КИБ 2015: что произошло после отмены Яндексом ссылочного ранжирования? | Новости рынка SEO: 27 Апреля 2015РИФ+КИБ 2015: что произошло после отмены Яндексом ссылочного ранжирования? | Новости рынка SEO: 27 Апреля 2015

Одна из секций на проходившей с 22 по 24 апреля 2015 года конференции РИФ+КИБ была посвящена поиску новых подходов к поисковой оптимизации. Одним из докладчиков был Артур Латыпов, руководитель отдела поискового продвижения в SEO intellect. Он совместно со специалистами из SAPE рассказал

Что делали Яндекс и Google на прошедшей неделе? | Новости рынка SEO: 17 Июля 2016Что делали Яндекс и Google на прошедшей неделе? | Новости рынка SEO: 17 Июля 2016

Яндекс Яндекс.Вордстат добавил новый оператор для уточнения запросов. Теперь наряду с операторами «минус», «или», «плюс», «кавычки» и «восклицательный знак» SEO-специалисты могут использовать «квадратные скобки» []. Новый Яндекс.Вебмастер вышел из беты.

Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты | Новости рынка SEO: 24 Октября 2013Яндекс позволил вебмастерам защищать оригинальные тексты | Новости рынка SEO: 24 Октября 2013

Часто владельцы сайтов сталкиваются с тем, что их оригинальные тексты размещают на других ресурсах, из-за чего в поисковой выдаче наряду с оригиналами показываются и копии. В начале года Яндекс рассказал