UniMation Robotics Без рубрики На чем зарабатывать веб-студии в кризис? Способы выживания | Новости рынка SEO: 24 Февраля 2016

На чем зарабатывать веб-студии в кризис? Способы выживания | Новости рынка SEO: 24 Февраля 2016

На правах рекламы

Восстание машин невозможно? Оно уже началось!

Онлайн-конструкторы сайтов и другие SaaS-сервисы отбирают работу у веб-разработчиков, «прибирая» постепенно к рукам интернет. Этот же процесс затрагивает SEO-услуги, что теперь делать веб-студиям и фрилансерам?

Рынок разработки сайтов умирает?

Крупные студии, занимающиеся разработкой сайтов «представительского» класса еще остаются на плаву. А вот менее «масштабные», которые специализируются на сайтах-визитках, блогах и других типовых решениях, сидят без заказов. Да и малый бизнес не спешит пользоваться их услугами. Из-за кризиса, который сказался на доходах, предприниматели «средней руки» все чаще останавливают свой выбор на специализированных конструкторах интернет-магазинов.

Вот «откровение» совладельца одной из крупных студий России, в подтверждение сказочного выше,

Куда пойти, куда податься…

Не нужно сидеть и ждать, когда очередная «волна» технического прогресса потопит твой бизнес.

Есть несколько «спасательных жилетов»:

1. Узкоспециализироваться и выйти на запад – студиям, не обделенным опытом, можно прорваться на зарубежный рынок. Например, заработки разработчиков плагинов и шаблонов для WordPress, которые продают свои решения на Themeforest.net, достигают десятков тысяч долларов в месяц. Правда, придется постоянно бороться за клиентов с вездесущими индусами.

2. Заняться консалтингом – переквалифицироваться в экспертов, предоставлять консультационные услуги и наладить выпуск информационных продуктов. Тут вы опять столкнетесь с жесткой конкуренцией, после чего придется «перелопатить» еще кучу специфических вопросов…

3. Партнерские программы – скажете старо, как интернет? Сейчас правильно налаживать партнерство с Saas-сервисами: сегодня они востребованы, и плюс к этому предлагают неплохие проценты.

Зарабатывайте на пользе!

Спрос на сервисы дозвона «сумасшедший», и это предсказуемо — виджеты обратного звонка могут увеличивать продажи на 50-75%. Pozvonim.com — одна из лучших платформ по соотношению цены и функционала.

Кроме этого сервис привык щедро делиться. Партнеры получают:

  • 35% от суммы расходов привлеченных пользователей
  • Дополнительно 250Р за каждую новую регистрацию

Уровень доходности этой партнерки иллюстрирует следующий скриншот:

1.jpg


Пример, сколько может заработать партнер:

В среднем с каждого клиента можно получить минимум 1500 руб. Даже если приводить по 15 новых пользователей в месяц, то за 90 дней заработаете более 78 тысяч руб., из которых 11.250 руб. вы получите за новые регистрации.

Более быстрый способ заработка — провести рассылку по базе клиентов накопленной за предыдущие годы вашей работы.

Партнерка Pozvonim.com – это источник пассивного дохода и возможность для студии повысить лояльность клиентов, продемонстрировать заботу о них и посоветовать проверенный сервис!

Related Post

Во ВКонтакте появилась возможность размещать и искать вакансии | Новости рынка SEO: 19 Декабря 2016Во ВКонтакте появилась возможность размещать и искать вакансии | Новости рынка SEO: 19 Декабря 2016

Соцсеть ВКонтакте запустила новое приложение для сообществ – «Вакансии». С его помощью можно искать сотрудников, не покидая соцсеть. Приложение значительно расширяет базу потенциальных кандидатов для компаний, так как не все

Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017Аркадий Волож рассказал о соглашении с Google и возможном госрегулировании Яндекс.Дзена | Новости рынка SEO: 01 Июня 2017

Сооснователь и генеральный директор «Яндекса» Аркадий Волож рассказал о достигнутом соглашении с Google изданию «Ведомости». Волож считает соглашение «историческим прорывом». По его словам, Россия стала первой страной, где удалось восстановить

Где найти новых клиентов или подрядчиков? Тендеры на SEOnews | Новости рынка SEO: 24 Марта 2015Где найти новых клиентов или подрядчиков? Тендеры на SEOnews | Новости рынка SEO: 24 Марта 2015

Сегодня на рынке SEO существует колоссальное количество компаний, которые предоставляют свои услуги. Как клиенту понять, какая из них именно та, которой они могут доверить продвижение своей компании? Заказчики SEO-услуг могут обратиться к рейтингам, которые