UniMation Robotics Без рубрики Недавний апдейт алгоритма Google связан с тестированием mobile-first индекса? | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

Недавний апдейт алгоритма Google связан с тестированием mobile-first индекса? | Новости рынка SEO: 12 Октября 2017

Вчера стало известно о том, что недавно Google снова обновил поисковый алгоритм. Сегодня же выяснились некоторые новые подробности последнего апдейта.

Западные SEO-специалисты считают, что имеют дело с тестом mobile-first индекса, так как заметили изменения в позициях своих мобильных ресурсов. И вот что отметили инструменты мониторинга, отслеживающие мобильный трафик:

Accuranker:

t-accuranker-mobile-1507722977.png

Advanced Web Rankings:

t-advancedwebranking-mobile-1507723097.png

На прошлой неделе представитель Google Джон Мюллер сообщил, что компания начала тестировать mobile-first в «живой» выдаче. Возможно, сейчас мы имеем дело с одним из тестов компании.

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис | Новости рынка SEO: 31 Декабря 2014Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис | Новости рынка SEO: 31 Декабря 2014

Главной темой пресс-конференции в РБК, которая прошла в конце декабря при участии Игоря Ашманова (Ашманов и партнеры) и Германа Клименко (Mediametrics.ru), стал кризис и его последствия для рынка интернет-маркетинга. Игорь Ашманов рассказал о том, как менялся

Выиграйте бесплатный билет на обучение по SEO | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015Выиграйте бесплатный билет на обучение по SEO | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015

Если вы всегда хотели пройти курс по SEO, узнать новые фишки и понять, как продвинуть сайт, но у вас не было возможности посещать онлайновые мероприятия, а офлайновые били по карману,

«Лаборатория Касперского» предлагает пользователям узнать, насколько они киберграмотны | Новости рынка SEO: 21 Октября 2015«Лаборатория Касперского» предлагает пользователям узнать, насколько они киберграмотны | Новости рынка SEO: 21 Октября 2015

Как показали результаты теста от «Лаборатории Касперского», российские интернет-пользователи, столкнувшись с веб-угрозой, не могут ее распознать примерно в половине случаев. Из возможных 150 баллов россияне набрали в среднем 95 и