UniMation Robotics Без рубрики Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017

Новые возможности смарт-баннеров в Яндекс.Директе | Новости рынка SEO: 13 Апреля 2017

Яндекс.Директ добавил тематические смарт-баннеры и обновил интерфейс для работы с ними.

Теперь для смарт-баннеров и динамических объявлений, наряду с традиционным форматом фида Яндекс.Маркета, можно использовать и другие фиды, помогающие автоматически учитывать специфику вашего бизнеса при создании рекламы.

Например, рекламодатели, уже размещающие рекламу на Авто.ру, Яндекс.Недвижимости или в AdWords («Авиабилеты» или «Отели и аренда жилья»), могут загрузить готовые фиды этих площадок в Директ. А если таких размещений еще нет, правильный фид для тематики можно подготовить, опираясь на информацию в Помощи.

Таким образом, «продающая» информация из фида будет подтягиваться в баннеры с учетом особенностей бизнеса. Например, расположение, количество звезд и рейтинг для отелей или название ЖК, адрес и ближайшая станция метро для недвижимости.

Обратите внимание на элементы description в фидах «Недвижимость», «Автомобили» и Facilities для «Отелей». В них вы можете парой коротких фраз описать преимущества вашего предложения – например, «завтрак включен» или «охраняемая парковка». Перечисленные в поле Facilities фразы могут отобразиться на смарт-баннере. А информация из поля description пригодится для динамических объявлений и поможет показать их по большему числу релевантных запросов.

Плюс – для каждого типа бизнеса предусмотрены специальные, наиболее подходящие тематические шаблоны смарт-баннеров.

Что касается обновления интерфейса работы со смарт-баннерами, то теперь в конструкторе можно создавать креативы на основе макетов, специализирующихся на разных тематиках.

Все изменения в креативах сразу отображаются на превью. Готовые креативы автоматически группируются по времени создания, и в них можно вносить массовые изменения.

Чтобы было удобнее просматривать эти креативы, добавлены несколько опций фильтрации и сортировки: можно вывести в интерфейсе все креативы по типу, макетам, размерам, времени создания и другим параметрам.

Подробнее о создании и редактировании креативов – в Помощи.

Как запустить тематические смарт-баннеры

Если у вас уже есть хотя бы одна кампания со смарт-баннерами, в нее можно просто загрузить новый тематический фид. При загрузке в выпадающем списке выберите нужный тип бизнеса. На уровне группы потребуется выбрать из списка нужный фид и с помощью тематических фильтров задать категории рекламируемых товаров или услуг.

orig (1).png

Рекламодатели, которые еще не размещали смарт-баннеры в Директе или которым важно создать новую кампанию для тематических смарт-баннеров, могу обратиться за помощью к менеджерам отдела клиентского сервиса в Яндексе.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Related Post

Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах | Новости рынка SEO: 28 Октября 2016Optimization-2016: как строить поисковый маркетинг в крупных проектах | Новости рынка SEO: 28 Октября 2016

1-2 декабря в Москве в центре Digital October состоится конференция Optimization 2016, на которой выступит более 50 экспертов в области интернет-маркетинга и продвижения сайтов. Участники мероприятия узнают, как привлекать клиентов

Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017Фарма – самый рекламируемый сегмент в России | Новости рынка SEO: 12 Апреля 2017

Фармацевтические препараты – самая рекламируемая категория в России. К такому выводу пришли аналитики Havas Media. В 2016 года на долю фармы пришлось 13% всех расходов рекламодателей. Несмотря на кризис, затраты

Технодайджест: ИИ от Facebook и «жидкий» Терминатор | Новости рынка SEO: 20 Мая 2017Технодайджест: ИИ от Facebook и «жидкий» Терминатор | Новости рынка SEO: 20 Мая 2017

Каждую неделю редакция SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий, и рассказывает о них своим читателям. Facebook представил инструменты для разработки ИИ, способного вести диалог. Проект назвали «ParlAI». Он