UniMation Robotics Без рубрики Новый сервис от Google для мультиязычных сайтов | Новости рынка SEO: 02 Июля 2014

Новый сервис от Google для мультиязычных сайтов | Новости рынка SEO: 02 Июля 2014

Специалисты Google анонсировали новый раздел International Targeting, предназначенный для работы с мультиязычными сайтами, который скоро появится в Инструментах для вебмастеров. Сервис призван упростить жизнь вебмастерам, которые активно используют атрибуты rel="alternate" hreflang="x" на сайтах, где контент отображается на нескольких языках для пользователей разных стран.

Как видно на скриншотах ниже, в инструменте формируется отчет об ошибках в использовании атрибута hreflang – например, неправильные коды региона или языка, отсутствующие обратные ссылки для разных языковых версий страниц сайта.

Благодаря новому отчету вебмастер будет сразу видеть ошибки на сайте и быстро их исправлять.

Related Post

Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017Вы точно ничего не пропустили? | Новости рынка SEO: 03 Сентября 2017

Google «Нужно больше ссылок», — подумал Google и увеличил их количество в объявлениях. Кстати, объявления AdWords постепенно захватывают Сеть знаний. И чтобы рекламодателям было удобнее работать с ними, в сервисе

Яндекс запустит медицинские видеоконсультации | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016Яндекс запустит медицинские видеоконсультации | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2016

Яндекс готовит запуск телемедицинского сервиса, который позволит врачам оказывать помощь пациентам по видеосвязи. Однако официальный запуск новой функции будет возможен только после принятия закона о телемедицине. Сегодня эта область находится

Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017Расходы на небрендовые объявления в Google выросли на 30% за год | Новости рынка SEO: 25 Июля 2017

Компания Merkle провела исследование состояния рынка цифрового маркетинга в США за II квартал 2017 года. Согласно отчету, за год расходы компаний на поисковую рекламу Google выросли на 23%. Объем кликов