UniMation Robotics Без рубрики Обновления в программе конференции eTarget 2017 | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017

Обновления в программе конференции eTarget 2017 | Новости рынка SEO: 02 Марта 2017

В программе конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете», которая пройдет 30—31 марта в Москве, подтверждены новые доклады.

Более 50 экспертов из крупных компаний поделятся опытом управления мнениями о бренде, расскажут, как запускать рекламные кампании в Интернете с учетом сезонного спроса, объяснят, как увеличивать средний чек и повторные продажи с помощью программ лояльности и многое другое.

Игорь Ашманов (управляющий партнер «Ашманов и партнеры») объяснит, какие пользовательские данные правильно называть большими, где и как их собирают и хранят, в чем специфика обработки этих данных и какую полезную информацию для бизнеса из них можно извлечь.

Марина Мушкаренко (cтарший менеджер группы интернет-коммуникаций PepsiCo Russia) поделится опытом разработки рекламной кампании для Adrenaline Open Cyber Cup, где были задействованы несколько каналов продвижения: digital (работа в соцсетях и с блогерами, трансляции стримеров в Twitch и многое другое), офлайн, интеграция в крупнейшую выставку для геймеров «Игромир» и коммуникация на ТВ.

Андрей Волков (Head of social media, Leroy Merlin Восток) и Всеволод Шеховцев (генеральный директор, «Апрель») выступят с совместным докладом. Из выступления Андрея Волкова вы узнаете, как генерировать отзывы о своей компании без дополнительного бюджета и контролировать качество товара благодаря мониторингу и агрегации отзывов о продукции. Всеволод Шеховцев познакомит вас с технологиями и креативными механиками для управления репутацией и объяснит, как правильно подключить специалистов агентства к работе с клиентскими отзывами.

Инна Асаре (начальник отдела клиентского опыта в социальных сетях, Финансовая группа БКС) расскажет, как автоматизированный мониторинг клиентских мнений в социальных медиа помог компании оперативно измерять клиентскую лояльность, наблюдать ее динамику в реальном времени и своевременно реагировать на возникающие репутационные риски.

До 20 февраля вы можете принять участие в конференции eTarget по сниженной цене. Для вас действует специальная скидка 10% на участие в конференции. Чтобы ее активировать, при регистрации на сайте etarget.ru введите промокод «ETARGET17_SEONEWS10» в поле «Комментарий».

Related Post

Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую | Новости рынка SEO: 17 Ноября 2016Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую | Новости рынка SEO: 17 Ноября 2016

Яндекс открыл регистрацию на шестую Вебмастерскую, которая пройдет в Москве 9 декабря. В этот раз представители компании расскажут о том, как отличить ложную аналитику от настоящей. Специалисты Яндекса расскажут об

Google представил новые инструменты в Merchant Center | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017Google представил новые инструменты в Merchant Center | Новости рынка SEO: 25 Сентября 2017

В преддверии намечающихся праздников Google представил новые инструменты и функции в Merchant Center. Основной и Дополнительные фиды Теперь у рекламодателей есть два вида фидов: основной и дополнительный (Вкладка по-прежнему находится

Яндекс.Маркет рассказал о нововведениях в контроле качества магазинов | Новости рынка SEO: 17 Августа 2017Яндекс.Маркет рассказал о нововведениях в контроле качества магазинов | Новости рынка SEO: 17 Августа 2017

Яндекс.Маркет рассказал о нововведениях в контроле качества магазинов. В пресс-релизе компании сообщается, что в июле 2017 года доля продавцов, работа которых прерывалась из-за критичных ошибок качества, составила 2%. Значительное количество