UniMation Robotics Без рубрики Обучение SEO со скидкой 30% на курсе SEO-Интенсив | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2016

Обучение SEO со скидкой 30% на курсе SEO-Интенсив | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2016

SEO-Интенсив – это 4 дня обучения и 30 дней онлайн-поддержки выпускников курса, в течение которых вы сможете задавать вопросы по программе.

Первые три дня преподаватели пошагово и на примерах расскажут, как продвигать сайты сегодня.

Четвертый VIP-день полностью посвящен практике. На этом дне преподаватели на примере сайтов участников разберут все этапы работ по SEO-продвижению.

Количество участников на VIP-день ограничено.

Обучение на курсе возможно очное или удаленное.

Участники курса получат:

  • Актуальные методики продвижения;
  • Все необходимые для работы чек-листы и шаблонные ТЗ;
  • Структурированные знания от практиков;
  • Проверку и обратную связь по выполненным домашним заданиям;
  • Сертификат об окончании SEO-курса;
  • Онлайн-поддержку – ответы на вопросы в течение 30 дней после прохождения курса.

Читателям и подписчикам SEOnews учебный центр предоставляет скидку 30% на обучение по промокоду SEONEWS

Промокод действует до 27 ноября включительно.

ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ

Related Post

YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций | Новости рынка SEO: 17 Марта 2017YouTube прекращает поддержку редактора аннотаций | Новости рынка SEO: 17 Марта 2017

YouTube заявил о прекращении поддержки редактора аннотаций. Это произойдет 2 мая 2017 года. Начиная с этой даты, редакторам будет доступна возможность только удалять созданные аннотации. Редактировать их и создавать новые

В мобильный Chrome для разработчиков добавили встроенный эдблокер | Новости рынка SEO: 01 Августа 2017В мобильный Chrome для разработчиков добавили встроенный эдблокер | Новости рынка SEO: 01 Августа 2017

В последнюю версию браузера Chrome Canary для Android добавили встроенный блокировщик рекламы. Chrome Canary – это браузер для разработчиков, где обычно тестируют новые функции, которые планируют внедрить в основную версию

Поведенческие факторы в Директе: Яндекс отвечает на вопросы | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017Поведенческие факторы в Директе: Яндекс отвечает на вопросы | Новости рынка SEO: 04 Августа 2017

В июне 2017 года Яндекс повысил вес пользовательских факторов при ранжировании рекламы на поиске. Это вызвало много вопросов. Яндекс отвечает на основные два. Вопрос 1. Будут ли у объявления сильно