UniMation Robotics Без рубрики Обучение SEO со скидкой 30% на курсе SEO-Интенсив | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2016

Обучение SEO со скидкой 30% на курсе SEO-Интенсив | Новости рынка SEO: 25 Ноября 2016

SEO-Интенсив – это 4 дня обучения и 30 дней онлайн-поддержки выпускников курса, в течение которых вы сможете задавать вопросы по программе.

Первые три дня преподаватели пошагово и на примерах расскажут, как продвигать сайты сегодня.

Четвертый VIP-день полностью посвящен практике. На этом дне преподаватели на примере сайтов участников разберут все этапы работ по SEO-продвижению.

Количество участников на VIP-день ограничено.

Обучение на курсе возможно очное или удаленное.

Участники курса получат:

  • Актуальные методики продвижения;
  • Все необходимые для работы чек-листы и шаблонные ТЗ;
  • Структурированные знания от практиков;
  • Проверку и обратную связь по выполненным домашним заданиям;
  • Сертификат об окончании SEO-курса;
  • Онлайн-поддержку – ответы на вопросы в течение 30 дней после прохождения курса.

Читателям и подписчикам SEOnews учебный центр предоставляет скидку 30% на обучение по промокоду SEONEWS

Промокод действует до 27 ноября включительно.

ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ

Related Post

Telegram будет работать над функцией платежей совместно с российскими банками | Новости рынка SEO: 28 Апреля 2017Telegram будет работать над функцией платежей совместно с российскими банками | Новости рынка SEO: 28 Апреля 2017

Telegram вел переговоры с российскими банками о возможности организации платежей в России и странах СНГ с их помощью. Об этом сообщил источник, близкий к Telegram. По его словам, переговоры шли

Mail.Ru Group запустил сервис клиентской аналитики для ретейла | Новости рынка SEO: 15 Марта 2017Mail.Ru Group запустил сервис клиентской аналитики для ретейла | Новости рынка SEO: 15 Марта 2017

Mail.Ru Group разработал сервис, призванный помочь компаниям повысить конверсию кросс-продаж и увеличить лояльность клиентов. Продукт уже опробовали несколько компаний из сегментов ретейл и ecommerce, среди которых – сеть «Эльдорадо» и

Google AdSense запустил три нативных рекламных формата | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017Google AdSense запустил три нативных рекламных формата | Новости рынка SEO: 06 Июля 2017

Google AdSense сообщил о запуске нативных рекламных форматов. Они включают в себя три категории – in-feed, in-article и блоки рекомендуемого контента. Рекламные блоки формата in-feed добавляются в списки товаров или