UniMation Robotics Без рубрики Обзор SEO и IT-отрасли за прошедшую неделю | Новости рынка SEO: 16 Июня 2014

Обзор SEO и IT-отрасли за прошедшую неделю | Новости рынка SEO: 16 Июня 2014

Минувшая рабочая неделя была короткой. Однако пока вы отдыхали, череда событий и не думала останавливаться. Мы предлагаем познакомиться с наиболее интересными новостями из сферы интернет-рекламы и поисковой оптимизации, а также прочесть любопытные тезисы из нового интервью Мэтта Каттса.

Инструмент Shopping Bidder Tool

Управляйте ставками через Shopping Bidder Tool – новый инструмент Google. Новинка облегчит работу с рекламными настройками в AdWords, если товарных категорий много. Все нужные параметры аккаунтов доступны на одной странице, кроме того рекламодатель может отслеживать:

  • изменения коэффициента ROI,
  • статистику показов и кликов по интересующим объявлениям,
  • цену за клик.
  • вносить изменения и управлять ставками на уровне кампаний и импортировать данные в AdWords.

opt.png

Google «Мой бизнес»

Новый сервис Google «Мой бизнес» поможет малому и среднему предпринимательству совершенно бесплатно. Цель сервиса – свободная публикация информации о компании на Google+, Поиске Google и на Google Картах.

bus.png

В поиске Google можно узнать режим работы компании, на Картах посмотреть дорогу до ближайшего офиса, а на Google+ – плюсовать предлагаемый товар и делиться им с остальными. «Google Мой бизнес» уже доступен в веб-версии и в Android-приложении, а вскоре ожидается приложение и для iOS.

Мэтт Каттс о Payday Loan Algorithm и многом другом

На конференции SMX Advanced Мэтт Каттс дал интервью Дэнни Салливану. О чём же он говорил?

Первое – вскоре Google запустит обновление Payday Loan Algorithm, цель которого – борьба с переспамом в запросах. В выдаче не будет сайтов, продвигающихся по таким популярным запросам, как «краткосрочные займы», «казино», «виагра».

Вопросы, решением которых вскоре займется Google:

  • Улучшение обработки алгоритмом файлов robots.txt;
  • Облегчение работы вебмастеров, связанной с перемещением сайта;
  • Разработка улучшенных отчётов об ошибках синтаксиса;
  • Создание отчётов об ошибках в приложениях;
  • Разработка инструмента для предоставления статистики переходов на сайты из органического поиска, без указания ключевых слов.

Говоря о линкбилдинге Каттс сослался на bing’овца Дуэйна Форрестера, считающего, что  «если вы знаете, откуда поступают ссылки на ваш сайт, и на кого ссылаетесь вы – то ваша стратегия неправильная». Создавайте хороший  товар и будьте естественными, порекомендовал Каттс.

Попутно с этим Мэтт Каттс затронул тему изменений в выдаче. Он отметил, что параллельно с существенными запусками в Google, алгоритм ранжирования «подкручивается» постоянно. В целом происходит до 500 000 мелких изменений, оказывающих влияние на SERP.

Вот чем ещё поделился Каттс:

Author Rank в качестве одного из факторов ранжирования сработает только в отдаленной перспективе;

  • Отметка +1 в Google+ важна, но не так сильно, как многие думают;
  • Такое явление, как гостевой блоггинг – преходящее, и скоро исчезнет;
  • Контент из Twitter и Facebook индексируется точно так же, как и с других сайтов.

Автоматическое добавление UTM-меток в Bing Ads

В сервисе контекстной рекламы Bing Ads теперь можно автоматически добавлять UTM-метки для анализа эффективности объявлений. Метки помогают выявить данные перешедшего на сайт пользователя и импортировать их в Google Analytics. «Метить» объявления можно как в обычном интерфейсе Bing, так и в приложении Bing Ads.

1news.PNG

3newsf.PNG

Авиабилеты и авиамаршруты в Google

В Google появился улучшенный поиск авиабилетов для пользователей по всему миру. На странице www.google.com/flights/ теперь можно отыскать нужный билет и распланировать будущий перелет. 

Googleflights11.jpg

Google Flight Search предлагает билеты и составляет маршруты на основе накопленных поисковых запросов, выдавая пользователю персонализированные рекомендации. 

norilskmos.jpg

Related Post

Google отказался от поддержки разметки Preferred Site Name | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017Google отказался от поддержки разметки Preferred Site Name | Новости рынка SEO: 05 Сентября 2017

Западные специалисты заметили, что Google удалил из документации для разработчиков раздел по типу разметки структурированных данных Preferred Site Name. Сейчас эта страница выдает ошибку 404. Пункт Preferred Site Name также

Sape станет измерять посещаемость доноров и акцепторов | Новости рынка SEO: 11 Марта 2014Sape станет измерять посещаемость доноров и акцепторов | Новости рынка SEO: 11 Марта 2014

Как сообщают специалисты SEO-отрасли на форуме Searchengines.guru, в интерфейсе Sape для вебмастеров было замечено появление новой кнопки «добавить Яндекс.Метрику»: Официального пресс-релиза о новой функции компания пока не размещала, однако один

Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис | Новости рынка SEO: 31 Декабря 2014Как рынок интернет-маркетинга среагировал на растущий кризис | Новости рынка SEO: 31 Декабря 2014

Главной темой пресс-конференции в РБК, которая прошла в конце декабря при участии Игоря Ашманова (Ашманов и партнеры) и Германа Клименко (Mediametrics.ru), стал кризис и его последствия для рынка интернет-маркетинга. Игорь Ашманов рассказал о том, как менялся