UniMation Robotics Без рубрики Онлайн-школа Google: продвинутый курс | Новости рынка SEO: 04 Декабря 2012

Онлайн-школа Google: продвинутый курс | Новости рынка SEO: 04 Декабря 2012

Онлайн-школа Google: продвинутый курсВ Онлайн-школе Google-Россия стартовал набор на занятия продвинутого уровня.

Первый семинар курса «Возможности ремаркетинга в видеокампаниях» назначен на 16.00 6 декабря. Проведёт его Наталья Гришкина, специалист Google по видеорекламе.

Второе онлайн-занятие, посвящённое теме нововведений в мобильной рекламе, состоится в 15.00 11 декабря. Преподавателем выступит Анна Ященко, специалист Google по мобильной рекламе.

Задать вопросы по теме «Возможности ремаркетинга в видеокампаниях» можно будет в Сообществе AdWords, по «Нововведениям в мобильной рекламе» – на другой ветке того же форума.

Ежедневные обновления Онлайн-школы Google можно отслеживать на её страничке в Twitter @AdWordsRussia по хэштегу #googleonlineschool

Related Post

Яндекс представил альфа-версию нового «прозрачного» браузера | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2014Яндекс представил альфа-версию нового «прозрачного» браузера | Новости рынка SEO: 29 Ноября 2014

27 ноября Яндекс представил альфа-версию нового браузера, который должен изменить культуру взаимодействия пользователя с Интернетом. Одной из главных особенностей нового Яндекс.Браузера является прозрачность. Панели браузера больше не закрывают экран, не мешают пользователю взаимодействовать с сайтом. Все

Яндекс представил модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2017Яндекс представил модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах | Новости рынка SEO: 07 Февраля 2017

Команда Yandex Data Factory разработала для «Райффайзенбанка» модель прогнозирования спроса на наличные в банкоматах. Предполагается, что нововведение позволит банку на 15% снизить издержки, связанные с пополнением банкоматов и изъятием из

АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017АКАР работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка | Новости рынка SEO: 30 Октября 2017

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) работает над альтернативной оценкой объемов рекламного рынка. Традиционная оценка сейчас включает в себя ТВ, радио, прессу, Out of Home и интернет. Альтернативная подразумевает вычленение digital-составляющей