UniMation Robotics Без рубрики Платон Щукин ответил на вопросы, касающиеся переезда на HTTPS | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Платон Щукин ответил на вопросы, касающиеся переезда на HTTPS | Новости рынка SEO: 20 Марта 2017

Платон Щукин в блоге Яндекса ответил на частые вопросы, возникающие при переезде на HTTPS.

Он рассказал, что:

  • Яндекс рассматривает сайты по протоколу HTTP/HTTPS на равных условиях. Принимать решение о переходе на HTTPS следует, руководствуясь в первую очередь безопасностью пользователей.
  • Яндекс не планирует помечать HTTP-сайты как небезопасные.
  • Сайты, сразу работающие по протоколу HTTPS, не нужно добавлять в Вебмастер по HTTP и дожидаться индексирования. Он может быть сразу добавлен по адресу с HTTPS.
  • Переезд на HTTPS можно начинать в любой момент, не дожидаясь индексации.
  • Переезд на HTTPS будет совершен в обычном режиме при наличии 301 и 302 редиректов.
  • Для сайта по протоколу HTTPS лучше создать свой файл sitemap и указать в нем ссылки на страницы по протоколу HTTPS. Сделать это можно сразу после начала переезда.
  • Если пользователь захотел подключить SSL-сертификат, добавив https://site.ru в Яндекс.Вебмастер, и при этом было обнаружено, что сайт является неглавным зеркалом сайта с HTTP, нет необходимости расклеивать сайты. Необходимо сменить главное зеркало в данной группе. Этот процесс в целом ничем не отличается от склейки, однако в данном случае Щукин не рекомендует использовать редирект для переезда. В такой ситуации необходимо установить директиву "Host: https://site.ru" и использовать «Переезд сайта». Адрес в поиске будет изменён в течение нескольких недель.
  • Если после выполнения переезда в Яндекс.Вебмастере для сайта с HTTP висит предупреждение, что robots.txt недоступен, необходимо либо снять редирект только с файла robots.txt, либо игнорировать данное сообщение. На обход главного зеркала с HTTPS это никак не повлияет.
  • Если после завершения переезда на HTTPS в Яндекс.Вебмастере висит предупреждение о противоречивой директиве Host, то протокол в директиве Host также необходимо указать: «Host: https://site.ru» (при условии, что главное зеркало – сайт с HTTPS).
  • Узнать о том, что переезд завершился, можно, заглянув в раздел «Уведомления» Яндекс.Вебмастера. Там появится сообщение о том, что для сайта site.ru изменилось главное зеркало и теперь главным зеркалом признан домен https://site.ru . В разделе «Мои сайты» сервиса сайты начнут отображаться как «связанные».
  • Показатели старого сайта с HTTP, включая ссылки и оригинальные тексты, учитываются для нового главного зеркала. При этом отображаться они будут в панели Яндекс.Вебмастера именно для того сайта, которого были добавлены.
  • Удалять старый сайт из Яндекс.Вебмастера необязательно. Его можно оставить для проверки информации о внешних ссылках и других статистик неглавного зеркала. По желанию, его можно и удалить из сервиса, на индексирование главного зеркала это никак не повлияет

Источник: Яндекс

Related Post

Google пропускает спам в микроразметке расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 12 Сентября 2017Google пропускает спам в микроразметке расширенных сниппетов? | Новости рынка SEO: 12 Сентября 2017

С тех пор, как Google выпустил расширенные сниппеты, в них регулярно появляется спам. Google до сих пор принимает меры по борьбе с ним, но его не так просто поймать. Джон

62% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 201662% посетителей сайтов регистрируются при помощи Facebook | Новости рынка SEO: 01 Февраля 2016

Facebook лидирует по популярности при логине на сайтах и в приложениях. Исследование Gigya показало, что с октября по декабрь 2015 для логина соцсеть использовали 62% пользователей. И это на 2%

Роспотребнадзор предложил блокировать интернет-магазины | Новости рынка SEO: 17 Июня 2015Роспотребнадзор предложил блокировать интернет-магазины | Новости рынка SEO: 17 Июня 2015

Роспотребнадзор предложил блокировать сайты недобросовестных интернет-магазинов и агрегаторов, сообщает Интерфакс. Ведомство предложило правительству добавить в закон «О защите прав потребителей» определение поставщика как организации или индивидуального предпринимателя, у которых есть сайт, где представлена информация