UniMation Robotics Без рубрики Прогнозные оценки акций Яндекса повышаются | Новости рынка SEO: 27 Марта 2012

Прогнозные оценки акций Яндекса повышаются | Новости рынка SEO: 27 Марта 2012

Прогнозные оценки акций Яндекса повышаютсяОдин из организаторов IPO Яндекса Goldman Sachs повысил прогнозную оценку акций компании с $29,6 до $32,4 за штуку. Отметим, что ещё в январе 2012 г. этот коммерческий банк оценивал бумаги российского поисковика в $28,8. Рост прогнозов весьма динамичный.

Помимо этого, аналитики Goldman Sachs подтвердили свою рекомендацию «покупать» по ценным бумагам Яндекса и внесли их в фокус-лист наиболее привлекательных для покупки акций в России и регионе Центральной и Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

В отчёте Goldman Sachs утверждается, что прогноз является очередным подтверждением лидирующей позиции Яндекса на рынке Рунета.

Основными рисками для акций российской интернет-компании, по мнению аналитиков GS, являются:

  • вторичное размещение ценных бумаг на бирже;
  • макроэкономические условия;
  • ужесточение конкуренции с Google;
  • снижение темпов роста рекламного рынка.

Напомним, что 24 мая 2011 г. Яндекс провёл IPO. Первичное размещение на бирже повысило стоимость акции российской компании до $42,01. При этом рыночная капитализация Яндекса составила $13,6 млрд.

Related Post

Дайджест вакансий SEO-компаний от 15 января 2016 | Новости рынка SEOДайджест вакансий SEO-компаний от 15 января 2016 | Новости рынка SEO

Наступил новый год и как говорят эксперты, он будет не самым простым в экономической сфере. Однако рынок интернет-рекламы не теряет своей актуальности и сейчас многие SEO-компании заинтересованы в привлечении квалифицированных

Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017Google AdWords запустил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний | Новости рынка SEO: 01 Сентября 2017

Google AdWords добавил новую метрику и новый отчет для торговых кампаний. Оба нововведения можно найти в новой версии интерфейса сервиса. Метрика «Процент полученных показов на верхней позиции» отображает долю показов

Google AdWords добавляет поддержку посадочных страниц в формате AMP | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017Google AdWords добавляет поддержку посадочных страниц в формате AMP | Новости рынка SEO: 08 Сентября 2017

Команда Google AdWords сообщила о запуске поддержки целевых страниц в формате AMP в рекламных кампаниях. Функция будет доступна всем рекламодателям в течение двух недель, но пока только для текстовых контекстных