Рейтинг агентств контекстной рекламы рождается в борьбе | Новости рынка SEO: 10 Декабря 2013

«Рейтинг Рунета» начал сбор данных для Рейтинга агентств контекстной рекламы. На сегодняшний день в нем участвует 88 агентств, а данные обновляются каждую неделю. Победители будут названы после Нового года.

Сводный Рейтинг агентств контекстной рекламы строится на основе двух локальных рейтингов, в которые входят агентства, имеющие сертификаты от Яндекс.Директ и Google AdWords; также учитываются и личные сертификаты сотрудников. За каждый сертификат в обоих случаях агентство получает 1 балл. Если у сотрудника больше одного сертификата, то за каждый документ после первого агентство получает дополнительно 0,1 балла. Все баллы складываются и дают итоговый результат. Чем больше баллов набирает агентство, тем выше оно располагается в локальном рейтинге.

Формула основного рейтинга проста: в каждом локальном рейтинге вычисляется процентная доля агентства от суммы баллов всех участников, а затем значение двух полученных показателей усредняется.

«Как и другие наши проекты, Рейтинг агентств контекстной рекламы строится на объективных и прозрачных показателях», – отметил главный редактор «Рейтинга Рунета» Анатолий Денисов. «Мы выбрали в качестве основной метрики «сертифицированность» агентства. По нашему мнению, эта характеристика явным образом демонстрирует возможности компании в решении клиентских задач. Надеемся, участие в проекте даст агентствам стимул к дальнейшему развитию».

Стать участником Рейтинга агентств контекстной рекламы может любая компания, оказывающая услуги по размещению контекстной рекламы и имеющая агентский сертификат. Для участия в Рейтинге необходимо зарегистрировать организацию на сайте CMS Magazine. Уже зарегистрированным компаниям достаточно авторизоваться на сайте и указать сертификаты агентства и его сотрудников.

Промежуточные результаты рейтингов будут обновляться еженедельно до 23 декабря 2013 года. Прием данных завершится 31 декабря 2013 года. 

...