«Рейтинг Рунета» начал сбор данных для Рейтинга агентств контекстной рекламы. На сегодняшний день в нем участвует 88 агентств, а данные обновляются каждую неделю. Победители будут названы после Нового года.
Сводный
Формула основного рейтинга проста: в каждом локальном рейтинге вычисляется процентная доля агентства от суммы баллов всех участников, а затем значение двух полученных показателей усредняется.
«Как и другие наши проекты, Рейтинг агентств контекстной рекламы строится на объективных и прозрачных показателях», – отметил главный редактор «Рейтинга Рунета» Анатолий Денисов. «Мы выбрали в качестве основной метрики «сертифицированность» агентства. По нашему мнению, эта характеристика явным образом демонстрирует возможности компании в решении клиентских задач. Надеемся, участие в проекте даст агентствам стимул к дальнейшему развитию».
Стать участником Рейтинга агентств контекстной рекламы может любая компания, оказывающая услуги по размещению контекстной рекламы и имеющая агентский сертификат. Для участия в Рейтинге необходимо зарегистрировать организацию на сайте CMS Magazine. Уже зарегистрированным компаниям достаточно
Промежуточные результаты рейтингов будут обновляться еженедельно до 23 декабря 2013 года. Прием данных завершится 31 декабря 2013 года.