UniMation Robotics Без рубрики Rookee взялись за оптимизацию поведенческих факторов | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014

Rookee взялись за оптимизацию поведенческих факторов | Новости рынка SEO: 22 Апреля 2014

Команда сервиса Rookee презентовала услугу оптимизации поведенческих факторов, которая не противоречит правилам поисковых систем.

Поведенческие факторы играют важную роль в ранжировании сайтов поисковыми системами. Поэтому, чем они лучше (показатель отказов, время на сайте, глубина просмотра), тем более качественным ваш сайт выглядит в глазах поисковиков. Следовательно, у вашего ресурса больше шансов занять лидирующие позиции в выдаче. Особенно важно работать над оптимизацией ПФ параллельно с основной рекламной кампанией в сервисе Rookee (или других аналогичных системах).

Команда Rookee изучила опыт ведущих специалистов отрасли и предложила свой способ работы по улучшению поведенческих факторов – способ, никак не компрометирующий ваш сайт в глазах ПС.

Оптимизация поведенческих факторов в сервисе Rookee заключается в продвижении сайта по низкочастотным запросам (отвечающим содержанию ресурса), которые обладают наилучшими поведенческими показателями. Таким образом, на ресурс будет привлекаться аудитория, заинтересованная в его содержании. Аудитория с хорошими поведенческими показателями, которые будут улучшать средние поведенческие показатели вашего сайта.

Согласно нашим внутренним исследованиям, уже через месяц средние поведенческие показатели вашего сайта начнут улучшаться за счет привлеченной нами аудитории. Далее (через 5-6 месяцев) поисковые системы заметят, что сайт нравится людям, и этот факт положительно отразится на его позициях по всем запросам, в том числе и по популярным. В результате сайт прочно закрепится в первой десятке выдачи, а его целевая аудитория будет стабильно расти.

Цена услуги зависит от количества страниц сайта в индексе, поэтому рассчитывается индивидуально для каждого ресурса. При индексации новых страниц стоимость услуги будет меняться (изменение цены происходит не чаще одного раза в 3 месяца).

Чтобы воспользоваться услугой ОПФ, вам нужно лишь быть зарегистрированным в системе. Обратите внимание на требования к сайтам:

  • В индексе Яндекса и Google должно быть не менее 50 страниц сайта.
  • На сайте должен быть установлен счётчик Яндекс.Метрика, чтобы Яндекс заметил приводимых нами посетителей.
  • Необходим доступ к Google Analytics или Яндекс.Метрике для анализа поведения пользователей сайта.

Контактная информация: 8(800)700-59-30, support@rookee.ru

Пресс-релиз

Related Post

Биржа Sape обновила алгоритм Wizard.Sape | Новости рынка SEO: 23 Июля 2014Биржа Sape обновила алгоритм Wizard.Sape | Новости рынка SEO: 23 Июля 2014

Крупнейшая биржа ссылок Рунета обновила алгоритм Wizard.Sape, который теперь учитывает Sape.Rank — индекс, помогающий с высокой точностью определять посещаемость сайта и его отдельных страниц. Главный плюс учета Sape.Rank – возможность закупки

10 трендов и прогнозов ИТ-сферы в 2017 году | Новости рынка SEO: 26 Декабря 201610 трендов и прогнозов ИТ-сферы в 2017 году | Новости рынка SEO: 26 Декабря 2016

Аналитическая группа компании «ФИНАМ» подготовила список трендов и прогнозов в сфере ИТ на 2017 год. Это список выстроен на основе рыночных перспектив отдельных направлений развития информационных инноваций в 2017 году.

Sape внёс изменения в свой сервис аудитов | Новости рынка SEO: 28 Марта 2014Sape внёс изменения в свой сервис аудитов | Новости рынка SEO: 28 Марта 2014

Сервис аудитов Advisor.Sape претерпел значительные изменения. Нововведения коснулись сроков и стоимости выполнения аудитов, а также расширения их возможностей. Теперь любой аудит выполняется не дольше 10 рабочих дней. И даже если