UniMation Robotics Без рубрики Самый популярный язык программирования в 2017 году | Новости рынка SEO: 14 Октября 2017

Самый популярный язык программирования в 2017 году | Новости рынка SEO: 14 Октября 2017

Специалисты популярной платформы для разработки ПО GitHub опубликовали результаты ежегодного исследования Octoverse. Они проанализировали показатели активности участников своей платформы и установили самые популярные языки программирования среди пользователей.

В среднем разработчики используют 337 языков программирования.

Самым популярным языком программирования в 2017 году, согласно исследованию Octoverse, стал JavaScript (2,3 М). Он опередил более чем в 2 раза второй по популярности Python (1 М).

GitHub 2017.jpg

GitHub является одной из самых популярных платформ среди разработчиков. Ею пользуются 24 млн программистов из 200 стран мира.

С подробными результатами исследования Octoverse можно ознакомиться здесь.

Related Post

Объявлены лучшие компании-разработчики мобильных приложений | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015Объявлены лучшие компании-разработчики мобильных приложений | Новости рынка SEO: 21 Декабря 2015

Опубликованы результаты рейтинга разработчиков мобильных приложений «Рейтинга Рунета». Сбор данных осуществлялся с 26 ноября по 17 декабря. Участникам необходимо было внести в портфолио на CMS Magazine, запущенные к данному моменту,

Google обновил алгоритм Опоссум | Новости рынка SEO: 11 Сентября 2017Google обновил алгоритм Опоссум | Новости рынка SEO: 11 Сентября 2017

22 августа Google обновил алгоритм Possum («Опоссум»), влияющий на локальные результаты выдачи. Обновление, которое западные специалисты назвали Hawk («Ястреб»), затронуло работу локального фильтра. Почему «Ястреб»? Западные специалисты назвали это обновление

Как работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEOКак работает широкое соответствие в Google AdWords | Новости рынка SEO

Google AdWords использует широкое соответствие по умолчанию для всех ключевых слов. Это означает, что объявления показывают по запросам с опечатками, синонимами, похожими словосочетаниями. Так рекламодатели привлекут больше трафика. Команда AdWords