UniMation Robotics Без рубрики Sape Rank – новая метрика качества площадок | Новости рынка SEO: 23 Апреля 2014

Sape Rank – новая метрика качества площадок | Новости рынка SEO: 23 Апреля 2014

Команда Sape сообщила о появлении новой метрики по оценке качества площадок – Sape Rank (SR). Рассчитываться данный параметр для каждой страницы будет пока на основе трех значений:

  • количество уникальных посетителей на страницах сайта;
  • просмотры страницы;
  • клики по ссылкам на странице.

Чтобы указанные параметры страниц начали считаться, вебмастерам необходимо выполнить два простых действия:

1. Установить счётчик Sape. Это можно сделать полностью автоматически, обновив sape.php до последней версии, или вручную, получив код счётчика в интерфейсе системы в разделе "настройки" сайта;

2. В настройках площадки подключить Яндекс.Метрику; если она еще не установлена на сайт, стоит восполнить этот пробел:

Таким образом, система планирует выделять посещаемые страницы на сайтах в отдельную, более дорогостоящую категорию, цены на которых будут зависеть от параметров посещаемости, как сайта, так и страницы, а также будет учитываться возможная передача кликов, которая напрямую зависит от хорошего расположения кода вызова ссылок. При этом важно отметить, что цены на страницы, где трафик почти отсутствует, не изменятся.

Как отмечает компания, откладывать в долгий ящик обновление кода и установку Яндекс.Метрики не стоит, т.к. полноценный расчет SR для страниц сайта будет занимать около одного месяца, и еженедельно обновляться.

Для оптимизаторов мы так же рекомендуем установить на свой сайт невидимый счетчик, который можно взять на странице "Настройки проекта":

Установка этого кода позволит получать более точные данные о переходах по ссылкам, а также свести к нулю вероятность "накликивания".

Петр Савинов, руководитель сервиса Wizard.Sape дал комментарий SEOnews о новой метрике:

Устоявшиеся в умах оптимизаторов метрики тИЦ и PR уже давно не дают объективной картины по качеству сайта и страниц, поэтому мы были вынуждены ввести свою собственную метрику для площадок, торгующих ссылками в системе Sape.

Так как поисковые системы все больше уходят в сторону ранжирования сайтов по поведенческим факторам, сейчас Sape Rank рассчитывается на основе следующих параметров: количество уникальных посетителей на страницах сайта; просмотры страницы; клики по ссылкам на странице.

При этом мы не будем публично показывать эти данные. Вся информация будет отображаться только в интерфейсе, и только в виде интегрального показателя SR.

Для расчета Sape Rank не обязательно ставить на сайт Яндекс.Метрику, достаточно просто поставить счетчик Sape. Счетчик не обязательно ставить для PHP сайтов, с файлом sape.php последней версии — он будет выводиться автоматически. Для сайтов на других языках пока требуется ручная установка кода счетчика.

Но, мы рекоменудем установить Яндекс.Метрику и передать к ней доступ, чтобы позвонить собрать статистику и предложить вебмастерам участие в новых продуктах Sape, которые сейчас находятся в стадии активной разработки.

Related Post

Роскомнадзор заблокирует Telegram? | Новости рынка SEO: 16 Мая 2017Роскомнадзор заблокирует Telegram? | Новости рынка SEO: 16 Мая 2017

На change.org появилась петиция, в которой администраторы российских Telegram-каналов и пользователи Telegram обратились к создателю сервиса Павлу Дурову с просьбой не допустить блокировки сервиса в России. Среди авторов петиции также

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня. Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных

Google изменил критерии оценки mobile-friendly сайтов | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015Google изменил критерии оценки mobile-friendly сайтов | Новости рынка SEO: 02 Ноября 2015

Google внес изменения в критерии оценки mobile-friendly сайтов. Теперь страницы, содержащие межстраничную рекламу установки приложений, которая скрывает большой объем контента на странице, не будут считаться приспособленными для мобильных устройств. В