UniMation Robotics Без рубрики Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на 30% | Новости рынка SEO: 18 Июля 2016

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google значительно увеличился начиная с последней недели июня.

Аналитики компании Merkle заметили, что в последнюю неделю июня CPC для брендовых запросов с мобильных устройств показал рост в 25–30% по сравнению с началом мая.

Средний CPC для мобильных брендовых запросов в Google вырос на треть.png

При этом затраты на десктопы и планшеты остаются в пределах нормы, и доля мобильного трафика в этот период тоже серьезно не менялась.

Аналогичный тренд, но для всех типов устройств Merkle уже отмечали в прошлом году, когда ко второму кварталу СРС для брендовых запросов стал на 22% выше, чем в среднем за предыдущие 4 года.

Источник: searchengineland.com

Related Post

Вебинар: Итоги года, или Куда двигаться в следующем году? | Новости рынка SEO: 17 Декабря 2015Вебинар: Итоги года, или Куда двигаться в следующем году? | Новости рынка SEO: 17 Декабря 2015

Вот и заканчивается непростой 2015. За этот год произошло множество событий в мире SEO: Яндекс выкатил «Минусинск», пессимизировав сайты за покупку SEO-ссылок, и призвал к написанию качественного контента. Google рассказал,

Контент, который любят поисковики: “WebPromoExperts Content Marketing Day” | Новости рынка SEO: 05 Апреля 2016Контент, который любят поисковики: “WebPromoExperts Content Marketing Day” | Новости рынка SEO: 05 Апреля 2016

15 апреля в 11:00 состоится конференция, посвященная контент-маркетингу “WebPromoExperts Content Day”. 16 экспертов Рунета и зарубежа поделятся самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов и установления с ними доверительных отношений на

Google рассказал о запуске новой функции защиты пользователей | Новости рынка SEO: 18 Октября 2017Google рассказал о запуске новой функции защиты пользователей | Новости рынка SEO: 18 Октября 2017

Google сообщил о запуске новых функций защиты пользователей. В их числе – обновленная версия инструмента «Проверка безопасности» и дополнительные уровни защиты системы предотвращения фишинговых атак в Chrome. Обновленный инструмент «Проверка