UniMation Robotics Без рубрики Три причины, почему Rich Cards не отображаются в поиске | Новости рынка SEO: 17 Августа 2017

Три причины, почему Rich Cards не отображаются в поиске | Новости рынка SEO: 17 Августа 2017

На днях специалист отдела качества поиска Google Джон Мюллер объяснил у себя в Twitter, почему у сайта в результатах поиска могут не отображаться расширенные карточки (сниппеты).

Один из пользователей поинтересовался у Мюллера в чем может быть причина этой проблемы, если в консоли вебмастера все в порядке. Эксперт указал три возможных варианта:

  • Ошибки в разметке (необходимо использовать инструмент проверки структурированных данных).
  •  Несоответствие правилам (неправильный тип разметки).
  •  Проблемы с качеством сайта.

Источник: Search Engine Roundtable

Related Post

Продлена регистрация в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 06 Октября 2014Продлена регистрация в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2014» | Новости рынка SEO: 06 Октября 2014

Регистрация SEO-компаний, желающих принять участие в Рейтинге известности бренда продлится до 15 октября 2014 года. Успейте подать заявку! Почему это важно? Для клиентов seo-услуг рейтинг — это инструмент выбора подрядчика, который помогает ориентироваться среди многообразия

Контент, который любят поисковики: “WebPromoExperts Content Marketing Day” | Новости рынка SEO: 05 Апреля 2016Контент, который любят поисковики: “WebPromoExperts Content Marketing Day” | Новости рынка SEO: 05 Апреля 2016

15 апреля в 11:00 состоится конференция, посвященная контент-маркетингу “WebPromoExperts Content Day”. 16 экспертов Рунета и зарубежа поделятся самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов и установления с ними доверительных отношений на

Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017Яндекс расскажет о дополнительных релевантных фразах | Новости рынка SEO: 04 Сентября 2017

6 сентября состоится вебинар Яндекса «Дополнительные релевантные фразы: Автоматизация поиска новых запросов», в ходе которого специалисты компании Наталья Малышева и Андрей Кашин расскажут, что необходимо знать для эффективной работы с